Landing page

Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или «страница захвата лидов», — это одностраничный сайт,
который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную мысль до аудитории.

Используют для промоакций, одного или группы продуктов.

Данный вид сайт не подходит для продвижения. Способы рекламы — Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, Google adwords.
Стоимость складывается из количества экранов прокрутки.


Разработка Landing page
19 900 рублей
при заключении договора
до 30 декабря 2018 

Основные этапы работы

Проектирование
Разработка технического задания и структуры сайта
Дизайн
Разработка дизайна макета, фирменного стиля, графических решений
Разработка
Программирование, наполнение сайта, тестирование функций, перенос на эксплуатационный сервер

Что вы получите в результате?

Проработка и структуры страницы
Анализ Ваших конкурентов и целевой аудитории
Сжатые сроки на разработку
Эксклюзивным дизайн, который будет одинаково хорошо отображаться на разных устройствах
Доменное имя и надежный хостинг
Создадим и запустим рекламную кампанию, оптимизируем ее работу.

Сравнительно недавно появившиеся и быстро получившие распространение практически для всех ниш и сфер деятельности посадочные страницы (лендинги) изменили стандартное представление об окружающем мире и бизнесе. Если лет 10 назад акцент делался на красочность, креативность и уникальность сайтов, то сейчас этим сложно удивить посетителя веб-ресурса, в результате чего и появился столь интересный маркетинговый инструмент, как «Landing page».

Многим людям может показаться, что лендинг пейдж – это всего лишь длинный сайт, состоящий из 3-4 смысловых блоков (секций). Однако на практике, при разработке качественных одностраничников дело обстоит вовсе иначе.

Первое, что нужно понимать при принятии решения, создать Landing page – цель, которую он будет преследовать. Это может быть оставление заявки, покупка товара, заказ услуги, регистрации на каком-либо мероприятии (семинаре, конференции, вебинаре), повышение узнаваемости компании или информировании о появлении новой продукции/услуги.

 

Создание лендинга всегда начинается с проработки прототипа (его будущей структуры) и последующей его красочной визуализации. На данном этапе происходит полное погружение разработчиков в бизнес заказчика, производится комплексный анализ ниши и конкурентов. Немаловажную часть составляет исследование целевой аудитории, так как конечный продукт должен быть сфокусирован на конкретном сегменте и типе интернет-пользователей, от качества изучения которого зависит конечный результат.

Проведя работу по упаковке (именно так называется процесс, включающий в себя сбор исходных данных, маркетинговый анализ, подготовка концепции и её интерпретация в схематичном виде), можно перейти к визуализации, а именно профессиональной проработке дизайна лендинга.

Он должен быть красочным, уникальным, запоминающимся, соответствующим фирменному стилю компании и ориентированным на своего целевого клиента, описание которого производилось на предыдущем этапе.

Следующими этапами разработки лендингов являются верстка и программирование, при котором производится преобразование веб-ресурса к тому виду, который сможет открываться на всех браузерах и различных типах устройств. Стоит не забывать про мобильный вид, так как в последнее время преобладающее большинство пользователей использует для поиска информации в интернете смартфоны и планшеты.

Предпоследним этапом по разработке посадочной страницы будет его наполнение тексто-графической информацией, а также оснащение лендинга современными инструментами лидогенерации (онлайн-чат, форма обратного звонка, pop-up окна и т.п.), способствующими повышению конверсии – эффективности.

 Таким образом, процесс разработки посадочной страницы – это серьезный проект, в котором должны быть задействованы высокопрофильные специалисты. По этой причине заказать лендинг лучше у профессионалов, так как работа с «дилетантами» и  самоучками-любителями не даст нужный результат, что скажется, как на эффективности веб-ресурса, так и отношении к нему со стороны интернет-пользователей.

 

 


 

Этапы создания  Landing page

Составление ТЗ со стороны заказчика.
Составление ТЗ со стороны исполнителя.
Составление договора и его подписание.
Получение материала от заказчика на основе ТЗ и основных инфо блоков.
Отрисовка дизайн-макета на основе ТЗ.
Утверждение дизайн-макета.
Верстка лендинга на основе дизайн-макета.
Размещение на основном хостинге.
Подписание закрывающих документов.

 


Рекомендуемые блоки

 

Описание продукта.
Преимущества продукта.
Отзывы о продукте.
Форма заявки.
Видеоролик о продукте.
Контакты, карта проезда.

 



Отправьте нам заявку на разработку лендинга, и увеличьте
продажи!

info@2estudio.ru

+79038443000

 

 

Пример нашей разработки: http://robiband.ru/

 

Отправьте нам заявку на разработку лендинга, и на одного надежного партнера у вас станет больше!

info@2estudio.ru

+79038443000

Опыт ведения коммерческих проектов с 2004 года.

Определите стоимость

Категория сайта Дополнительные услуги
Хостинг размещение сайта на площадке Разработка лого Разработка фирменного стиля Система управления сайта Создание уникального контента сайта
Лендинговая страница

Сделайте расчет бюджета создания

Расчет стоимости бюджета придет Вам на электронную почту в течение дня.

Примеры наших работ

Разработка логотипа
Создание имиджевого дизайна сайта
Увеличить продажи объектов недвижимости в Финляндии, продвижение бренда компании.
Продвижение сайта по тематике «Недвижимость в Финляндии».
Увеличить бронирование посетителей отеля в Австрии, проведение качественной рекламной кампании.
Продвижение по целевым поисковым запросам с частотой не менее 2000 показов в месяц в России, Германии-Австрии, Англии, Италии, Нидерландах, Франции.
Увеличить продажи недвижимости в Австрии по средствам продвижения сайта в поисковых системах, раскрутка бренда компании.
Продвижение по всем целевым поисковым запросам с частотой запроса не менее 200 показов в месяц;
Увеличить продажи в России, повысить узнаваемость бренда.
80% ТОП 3 по всем поисковым запросам в Яндекс и Google. Отчетный регион Москва.
Повысить узнаваемость бренда "ЛондонДом" и увеличить продажи.
Посещаемость сайта увеличилась в 2, 5 раза из поисковых систем за счет поискового продвижения.