Главная страница Клиенты Зарубежная недвижимость

Зарубежная недвижимость

Сфера недвижимости относится к самым востребованным в интернет-пространстве Европы и спрос внутри данного сектора растет. Ежедневно популярные сайты этой тематики посещает от 10 000 до 230 000 европейцев, что в полтора раза больше, чем в 2012 г. Это обусловлено тем, что недвижимость продолжает оставаться одним из самых надежных каналов вкладывания сбережений и инвестирования.

Охват интернет-аудитории сайтов зарубежной недвижимости

Как показывает исследование, проведенное нашей компанией в 2014-м году, в сутки европейские сайты по недвижимости посещает 967 000 пользователей. Если раньше основными посетителями сайтов этой тематики были в основном жители стран с развитой экономикой — Германии, Франции, то в последние годы посетители из менее развитых регионов (Испания, Греция, Эстония) составляют уже 34% от всей аудитории, а посетители из Азии, Африки и Америки — 29% (ежегодный прирост около 4%, начиная с 2010 г.).

Суточная аудитория сайтов тематики “Недвижимость” gr2

Важно отметить, что к постоянной аудитории сайтов данной тематики относятся только риэлторы, застройщики и другие категории пользователей, чей бизнес связан с недвижимостью. Остальные посетители являются «временными» — они теряют интерес к тематике после удовлетворения своей потребности (покупки, продажи, аренды объекта).

Спрос на сайтах зарубежной недвижимости

В основном интернет-пользователи интересуются покупкой недвижимости — это 57% аудитории. Наибольшая активность в вопросах приобретения объектов наблюдается весной, спад спроса — в середине осени (октябрь-начало ноября).

В продаже недвижимости в 2014 году было заинтересовано 29% пользователей (высокий сезон осенью, спад спроса — весной, мертвый сезон январь-фвераль, +13% по сравнению с 2013 г.), в аренде (съем, сдача) — 16% посетителей тематических сайтов (+30% за год).

Чем интересуются посетители сайтов тематики “Недвижимость” gr3

Большинство пользователей нацелены на покупку/продажу/аренду недвижимости в черте города. Этот вопрос интересует 69% пользователей. Жилье за городом становится объектом внимания в 27% случаев. Доля спроса на коммерческую и зарубежную недвижимость невысока (в сравнении с сегментом городского и загородного жилья), но при этом имеются тенденции к росту спроса в течение ближайших 5-ти лет.

Каналы продаж по зарубежной недвижимости

Интернет — самый распространенный источник информации о недвижимости. К нему обращаются 54% пользователей. 23% аудитории доверяет поиск и подготовку сделок с недвижимостью специализированным агентствам. С помощью печатных изданий (газеты, журналы, листовки) информацию получает 13%, через знакомых, радио, телевидение и по другим каналам — 10%.

Источники информации о недвижимости gr4

Что ищут на сайтах зарубежной недвижимости

Самая востребованная в секторе «Недвижимость» — информация о стоимости объектов. Ее ищут более половины посетителей сайтов этой тематики. Далее по популярности идут Объявления о купле/продаже/аренде, новости рынка, справочная информация и материалы об ипотеке.

gr5

Наша компания занимается продвижением сайтов тематики «Недвижимость» в зарубежных поисковых системах уже более 10 лет. Мы работаем над проектами, опираясь на собственные исследования в данной сфере и практический опыт. Знание нюансов продвижения сайтов этой тематики позволяет нам выводить в топ и увеличивать количество интернет-заявок и для русскоязычных, и для мультиязычных сайтов. В результате сотрудничества наши партнеры получают клиентов, а мы — удовлетворение от качественно выполненной работы.

Отправьте нам заявку на продвижение, и на одного надежного партнера у вас станет больше!