Главная страница Клиенты Юридические услуги

Юридические услуги

В настоящее время интернет активно развивается в направлении юридических услуг. Ежедневное появление новых сайтов, представляющих юридические компании делает это сферу все более конкурентной. Для того, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, необходима качественная рекламная кампания, которая учитывает специфику тематики и направлена на целевую аудиторию.

Аудитория юридических услуг

Согласно статистике, суточная аудитория сайтов российских юридических компания составляет 1162 пользователей, в то время, как месячный охват аудитории составляет порядка 22597 пользователей. Опираясь на представленные данные, можно сделать вывод о высокой конкуренции юридического рынка услуг. Такие условия диктуют юридическим конторам, коллегиям адвокатов, нотариальным бюро новые правила ведения бизнеса в Сети.

de-yoro

Спрос на юридические услуги

Чаще всего клиенты находят нужную им фирму по названию услуги. Самые популярные запросы, по данным Яндекса «юридическая консультация» и «юридическая помощь». С привязкой к региону, например, к Москве, популярны ключевые фразы «юридические услуги Москва» , также клиенты интересуются бесплатной консультацией юриста. Среди конкретных услуг, интересующих россиян стали: семейный адвокат, а именно адвокат по бракоразводным процессам и раздел супружеского имущества.

de-yoo

Набирают популярность юридические онлайн-консультации. Это оправдано, как с точки зрения удобства, так и с ресурсосберегающей стороны, ведь можно сэкономить свое время не только на дороге и очереди, но и денежные средства.

Актуальная, на текущий период, по данным исследования нашей компании, услуга автоюриста и адвоката по возмещению ущерба в ДТП

Источники информации о юридических услугах

По итогам исследования, большинство опрошенных предпочитают искать юриста и юридические услуги с помощью Интернета. Правда, изобилие множества веб-сайтов, продлевает время поиска. Как показывает практика, выход вашего сайта в ТОП-10 поисковых систем значительно увеличивает шансы на то, что клиент обратится за помощью именно к вам, но не гарантирует, так как пользователи, прежде, чем остановиться на выборе той или иной компании, просматривают, как минимум, 5 ресурсов. Также, респонденты склонны отказываться от выбора юридической фирмы, при отсутствии у нее сайта, так как это сказывается на недостатке информации и, соответственно, росте недоверия. В списке неоспоримых плюсов, которые выделяют пользователи, предпочитающие онлайн-поиск юриста, названы возможность учесть отзывы и рекомендации, а также список клиентов. Несколько плохих комментариев могут создать скептическое впечатление, но присутствие среди клиентов множества жалоб, заставляют задуматься о том, что данный вариант неподходящий.

Чуть меньшее количество россиян при выборе компании отталкиваются от рекомендательного списка юристов друзей и знакомых. Даже, если они не пользовались услугами, уровень доверия к таким фирмам выше, так как создается общее представление. Примечательно, что чаще всего, при поиске нужного специалиста у знакомых, респонденты отдают предпочтение формулировке «мой друг ищет юриста», так как не всегда желают говорить о личных проблемах.

de-yoro

Ищут юридические компании посредством рекламы в газетах или в телефонном справочнике своего района 23% участников исследования. И лишь 14% стараются сотрудничать исключительно с крупными, известными компаниями и дорогостоящими юристами. Как правило, это лица, с доходом выше среднего, например, крупные бизнесмены, желающие во что бы то ни стало подать иск на конкурента и быть уверенным в перспективности дела.