Главная страница Клиенты Танцевальные школы

Танцевальные школы

Рынок танцевальных школ расширяется с каждым годом. Этот вид бизнеса очень популярен, и поэтому является конкурентным. Владельцам такого рода бизнеса нужно знать не только тонкости творческого и обучающего процесса, но и тонкости построения и ведения своего дела. Если сосредоточить все свое внимание на искусстве танца и оставить на втором плане деловую сторону процесса, итогом может стать неудача.

В Интернете представлено огромное количество предложений танцевальных студий, с разным профилем и ценовой политикой. Объединяет их то, что потенциальные клиенты уже давно используют Яндекс и Google, прежде чем выбрать компанию, изучают специфику, оценивают сайт и читают отзывы. Именно поэтому работа в сети позволяет крайне быстро и локально работать с целевой аудиторией.

Аудитория танцевальных школ

У молодых людей (и не только) возрастает интерес к танцам. Сегодня активно идут на занятия офисные работники, юристы и бизнесмены, гос. служащие и студенты, домохозяйки и даже пенсионеры.
Основную целевую аудиторию составляют активные люди, которые сами нашли танцевальную студию с желанием разнообразить досуг, научиться танцевать или познакомиться с новыми людьми и т.д.

Возрастная аудитория сайтов танцевальных школ

auditoriyadance

Спрос на танцевальные школы

То, что учится танцам сегодня желает все больше людей — сомнений не вызывает. Согласно статистике поисковых запросов Яндекса, словосочетание «Танцы в Москве» ежемесячно ищет порядка 16 435 человек. Стоит отметить, что россияне предпочитают искать уже более конкретное и интересующее их направление и здесь статистика распределилась следующим образом:

spros_dance

Интерес у аудитории есть и это видно по запросам и в регионах, и в других крупных городах РФ.
Предприниматель обязан учитывать важный момент – присутствие сайта студии или школы в сети, ведь с помощью грамотной работы с сайтом можно привлечь значительную аудиторию в свою школу танцев.

Источники информации о танцевальных школах

Наиболее эффективным коммуникационным каналом для рекламы и продвижения компании является Интернет. Традиционный вид рекламной площадки – журнал, выбрали четверть респондентов. Меньшей популярностью пользуются отзывы знакомых и друзей и реклама на телевидении.

Istochniki_Dance
Также, неплохой эффект прироста клиентской базы дают акции, скидки и программы лояльности.
Кроме того, те, кто еще сомневается, предпочтут в своем выборе ту студию, в которой предусмотрено первое бесплатное занятие.