Строительство и ремонт

Строительство и ремонт

Определить стоимость продвижение ремонтно-строительных услуг

Рынок ремонтно-строительных услуг в России находится в прямой зависимости от рынка жилищного строительства.
Во многом именно активизация и развитие последнего стимулируют расширение объемов ремонтных и отделочных работ. Результаты исследований нашей компании свидетельствуют о том, что ежегодно 41% москвичей производят ремонт, при этом 27% жителей столицы выполняют капитальный ремонт.

Аудитория строительно-ремонтных компаний

Основная целевая аудитория компаний, представленных на российском рынке ремонтно-строительных услуг, складывается в рамках следующих ценовых категорий:

Экономичный сегмент;
Среднеценовой сегмент;
Высокоценовой сегмент;
Элитный сегмент.

Целевая аудитория строительно-ремонтных компаний

auditoriya_sroitelstvo

На экономическом сегменте сконцентрировано свыше половины мощностей ремонтных организаций, располагающих комплексной инфраструктурой (дизайн-студии, широкий ассортимент работ, материалов, услуг). На среднеценовой сегмент приходится треть всего объема ремонтных услуг. В крупных городах и курортных центрах преобладают высокоценовой и элитный сегменты рынка ремонтно-строительных услуг.

Спрос на строительно-ремонтные услуги

Согласно статистике Яндекса, востребованность различных видов ремонтно-строительных работ на российском рынке, среди пользователей Интернета, распределилась следующим образом (запросов в месяц):

remont

Наиболее производимым видом ремонта, является «косметический» ремонт, занимающий долю в 48,5% от общего объема заказов на ремонтные услуги. Также весьма востребован выборочный ремонт, доля которого составляет 40,3%. Капитальный ремонт производится значительно реже – 9.4% заказов. Еще 4,4% россиян, не проводят ремонтных работ в прямом смысле слова, осуществляя строительство новой дачи или коттеджа.

Источники информации о строительно-ремонтных компаниях

При выборе строительно-ремонтной компании, респонденты отмечают наиболее эффективные источники информации: интернет, советы коллег, друзей, строительные издания, выставки и семинары.

remont_1jpg

Источники: marketcenter.ru, mark-info.ru, comcon-2.r

Объем рынка товаров для дома и ремонта

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

 

В период 07.2016 – 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта.
85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

Источники  трафика на сайт

 

Самая популярная социальная сеть в секторе товаров для дома и ремонта – Вконтакте.
В ней ведут свои сообщества 89% интернет-магазинов. У 34% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000
подписчиков.

 

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

 

 

 


 

 

Заказать оценку продвижения

+79038443000 Евгения

Или напишите на почту  info@2estudio.ru

Примеры наших работ

Увеличить количество заказов на проектирование и строительство бассейнов.
Благодаря выводу сайта в ТОП 10, увеличилось количество заказов продукции компании AquaTemp, бренд стал узнаваем в Тульском регионе.
Создать корпоративный дизайн сайта на основе бренд-бука.
Разработан дизайн для улучшения имиджа компании .
Формирование бренда компании с помощью интернета.
Создание имиджевого сайта в сжатые сроки на старнете ведения деятельности.