Школы иностранных языков

Школы иностранных языков

Одним из первых в России начал формироваться рынок коммерческих услуг по изучению иностранных языков. Фактически, еще в советское время такие проекты успешно функционировали.
Владельцы школ иностранных языков очень часто прибегают к использованию уже привычных и традиционных средств рекламы, таким, как наружная реклама, что несоизмеримо по затратам и эффективности с продвижением в Интернете. Такое продвижение подразумевает целый ряд возможностей для привлечения в лингвистические центры новых клиентов.

Аудитория сайтов школ иностранных языков

Большую часть целевой аудитории составляют:

inter

 

По возрастным категориям заинтересованная аудитория разделилась следующим образом:

 

auditoriya_in_yaz

 

От 25 до 34 лет – 65,3%
От 18 до 24 лет — 21,7%
От 35 до 44 лет – 7,1%;
Старше 45 лет – 5,9%

Возрастная аудитория сайтов
школ иностранных языков

Спрос на услуги школ иностранных языков

Самым востребованным языком среди пользователей, по праву, является английский язык. Следующим по популярности стал немецкий язык, а также самым романтичный — французский. Чуть меньше запросов приходится на итальянский и испанский языки. Наименее популярным направлением среди пользователей российского Интернета стало изучение португальского языка.

spros_in_yaz

Источники информации о школах иностранных языков

Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации о лингвистических курсах. И, тем не менее, большинство респондентов «проверяют» полученную информацию, посредством посещения сайта школы. По статистике, самое активное время посещения интернет-ресурсов, связанных с изучением английского языка, приходится на период с 12:00 до 14:00. Остальные доверяют рекламе в общественном транспорте или на билбордах.

Istochniki_in_yaz

Что касается доверия источникам, то 36% россиян обращаются за рекомендациями к друзьям, знакомым. 24%, пытающихся разобраться в многообразии предлагаемых услуг, просто выберут то, что приемлемо по цене. 16 % соотечественников верят исключительно в зарубежное образование и готовы платить за занятия с носителем языка.

Примеры наших работ

Школа иностранного языка.
Разработка и продвижение сайта школы иностранного языка в тульском регионе.
Личный сайт учителя французского языка.
Разработка дизайна сайта учителя французского языка.
Реализация стабильного канала рекламы, продвижение компании по высококонкурентной тематике.
На момент продвижения сайт не был проиндексирован Яндексом. Спустя 2 месяца удалось вывести сайт по 2 высокочастотным запросам в ТОП 10.