Главная страница Клиенты Школы иностранных языков

Школы иностранных языков

Одним из первых в России начал формироваться рынок коммерческих услуг по изучению иностранных языков. Фактически, еще в советское время такие проекты успешно функционировали.
Владельцы школ иностранных языков очень часто прибегают к использованию уже привычных и традиционных средств рекламы, таким, как наружная реклама, что несоизмеримо по затратам и эффективности с продвижением в Интернете. Такое продвижение подразумевает целый ряд возможностей для привлечения в лингвистические центры новых клиентов.

Аудитория сайтов школ иностранных языков

Большую часть целевой аудитории составляют:

inter

По возрастным категориям заинтересованная аудитория разделилась следующим образом:

  • От 25 до 34 лет – 65,3%
  • От 18 до 24 лет — 21,7%
  • От 35 до 44 лет – 7,1%;
  • Старше 45 лет – 5,9%

Возрастная аудитория сайтов школ иностранных языков

auditoriya_in_yaz

 

Спрос на услуги школ иностранных языков

Самым востребованным языком среди пользователей, по праву, является английский язык. Следующим по популярности стал немецкий язык, а также самым романтичный — французский. Чуть меньше запросов приходится на итальянский и испанский языки. Наименее популярным направлением среди пользователей российского Интернета стало изучение португальского языка.

spros_in_yaz

Источники информации о школах иностранных языков

Абсолютное большинство респондентов считают личную беседу наиболее доступным способом получения необходимой информации о лингвистических курсах. И, тем не менее, большинство респондентов «проверяют» полученную информацию, посредством посещения сайта школы. По статистике, самое активное время посещения интернет-ресурсов, связанных с изучением английского языка, приходится на период с 12:00 до 14:00. Остальные доверяют рекламе в общественном транспорте или на билбордах.

Istochniki_in_yaz

Что касается доверия источникам, то 36% россиян обращаются за рекомендациями к друзьям, знакомым. 24%, пытающихся разобраться в многообразии предлагаемых услуг, просто выберут то, что приемлемо по цене. 16 % соотечественников верят исключительно в зарубежное образование и готовы платить за занятия с носителем языка.