Главная страница Клиенты Рекламное агентство

Рекламное агентство

Изначально специфика рекламы и продвижения рекламных агентство заключается в высокой конкуренции данной категории. Компании, которые представлены на рынке рекламных услуг, осознают значимость «присутствия» сайта в числе первых позиций результатов поисковой выдачи.
Сегодня рекламным агентствам и производителям рекламы необходим продающий и информативный сайт. Однако, специфика у всех различная и многие компании не в состоянии выстраивать рекламную компанию в Интернете самостоятельно. В случае, если фирма уже имеет собственный сайт, порой его необходимо существенно корректировать и перерабатывать.

Аудитория рекламных агентств

Большинство компаний рассматривают в качестве ядра своей целевой аудитории людей 25-45 лет. Логика рекламодателей понятна: как правило, это активные потребители, на долю которых приходится наибольшее количество совершаемых покупок. В то же время возрастная группа 45 + воспринимается ими как более консервативная и ригидная.

Возрастная аудитория рекламных агентств

auditoriya_reklamnoe

Исследование показало, суточная аудитория сайтов, которые находятся в Топ-10 Яндекса, достигает 409-556 посетителей, а в месяц, в среднем, на сайты рекламных агентств приходят 3258 пользователей.

Зачастую, компании заблуждаются, фокусируя внимание на однословных запросах, например, «реклама». Однако, исследования показывают, что редко становятся клиентами пользователи, которые пришли на ваш сайт по односложному запросу. В этом легко убедиться, ведь посетитель мог искать в сети реферат, статью или просто популярный видеоролик. В то время, как запрос «реклама в транспорте заказать», скорее всего, указывает на потребность в реальном заказе.

Спрос на рекламные агентства

Обобщая частые запросы, которые рекламодатели ищут в поисковых системах, можно выделить следующие: реклама, способствующая продвижению бренда или товара. Промоакции, стоперы, воблеры на профессиональном языке — POS-материалы. Также пользователей сети, ищут услуги, способствующие распространению информационных материалов, листовок и акций — Consumer promotion.

spros

Популярны услуги событийного маркетинга — организация мероприятий для продвижения бренда, способствующих лояльности клиентов по отношению к продукции.
Основной упор на каналах дистрибуции (маркетинговые исследования и др. мероприятия) делают почти четверть клиентов, в то же время, услуги Digital marketing пользуются наименьшей популярностью.

 

9% и 5 % пользователей ищут в Интернете услуги, связанные с интегрированными коммуникациями – связи с общественностью, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и так далее и Direct marketing – выстраивание обратной связи и длительных отношений с каждым клиентом.

Источники информации о рекламных агентствах

Известно, что клиент, которому предстоит платить деньги за услугу, старается найти максимум информации о ней и о компаниях, которые её предоставляют. Подавляющее большинство опрошенных узнают об услугах рекламных агентств через Интернет, а так же обращают внимание на качество и расположение наружной рекламы, изготовленной агентством: афиши, базовую автобусную рекламу, баннеры и билборды.

Istochniki_reklamnoe

Чуть меньшее количество клиентов, которые в последствии хотели бы видеть рекламу своего продукта в печатных изданиях, оценивают качество, размер, цветность, место, а также формат рекламы в журналах, газетах и каталогах. Самый малый процент респондентов при выборе рекламного агентства следуют советам знакомых, которым уже случалось сотрудничать с компаниями.

Также, респонденты выделили 4 критерия, которые, в итоге, определяют выбор:

  • Качество. Наибольшая значимость, по мнению, опрошенных именно у вопроса качества работы агентства (57%)
  • Цена. Вполне предсказуемо второе место, по итогам исследования, заняла стоимость услуг (17%);
  • Творческий подход. Почти, как приемлемая цена, рекламодателей интересует креативность в решении задач (16%);
  • Популярность. И 10% клиентов предпочитают сотрудничать с «раскрученными» компаниями.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что известность агенства является наименее значимым фактором при выборе партнера.