Главная страница Клиенты Оптовая торговля

Оптовая торговля

Торговля – самый распространенный бизнес. Успешное ведение торговли предусматривает постоянное увеличение продаж, расширение ассортимента, открытие новых точек, развитие сети дилеров и освоение регионов. В условиях быстро развивающейся экономики, оптовые магазины могут быть очень рентабельными и процветающими. Однако этот бизнес очень сложный, требует наличия специализированных знаний в области продаж и рекламы.

Аудитория оптовых магазинов

Большую часть целевой аудитории для владельцев оптовых структур составляют розничные магазины. Остальные относятся к владельцам интернет-магазинов и мелким предпринимателям, которые только планируют открытие торговой точки.

Целевые сегменты аудитории оптовых магазинов

auditoriya_opt_magazin

Спрос на товары в оптовых магазинах

В нашей стране товарное предложение соответствует спросу. У розничных торговцев, и у производителей есть все основания прибегать к услугам оптовиков. Большая часть рынка оптовой продукции принадлежит продавцам, предлагающим одежду и товары повседневного спроса. Статистика Яндекса наглядно показывает, какие товары сегодня наиболее актуальны:

spros_opt

Источники информации об оптовых магазинах

Для оптового магазина понадобится реклама, ориентированная на бизнес. Оптимальный вариант – интернет. Именно в сети потенциальные клиенты находят оптовую точку, причем респонденты отмечают, что ее местоположение, в центре или ближе к периферии, – это не столь важный критерий. Основной фактор, который способствует покупательской активности – это цена и качество, предлагаемой продукции.

Istochniki_opt

Также, среди покупателей сложилась тенденция, которая определяет отношения между продавцом и покупателем, как долгосрочные и основной источник информации об оптовых услугах – это партнерские отношения, которые складываются на протяжении долгого времени.