Мебель

На сегодняшний момент, редко можно встретить покупателя в мебельном магазине, который не ознакомился заранее с ассортиментом и информацией на сайте компании, не сравнил качество и дизайн, цены, прежде, чем сделать покупку. В связи с этим возросло значение рекламных кампаний, как производителей, так и продавцов мебели в Сети.

Аудитория мебельных магазинов

Мебель является одним из тех продуктов на рынке, жизнь без которого не представляется возможной. Комфорт, уют и тепло создаются в домах и квартирах преимущественно с помощью мебели. Целевая аудитория — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 30 лет. Второй активный возраст — 36—40 лет.

mebel_aud

Спрос на мебельные товары

Как мы можем наблюдать, исходя из статистики Яндекса, чаще всего у пользователей вызывают интерес следующие запросы:

 

mebepg

Таким образом, выделим наиболее востребованные сегменты мебели:

Корпусная мебель – 48%;

Мебель для спальни – 29%;

Кухонная мебель – 23%.

Среди основных факторов, учитываемых покупатели при принятии решения стали: цена (58%), качество (63%), дизайн (37%), другое (27%).

Источники информации о мебельных магазинах

Лучшим, по мнению респондентов, каналом для рекламы (но не покупки) мебели и мебельных салонов является Интернет. Этот канал является одним из основных источников информации для покупателей мебели. Наряду с ним используются источники, основанные на непосредственных контактах: рекомендации родственников и знакомых, продавцов в мебельных салонах.

mebel_1

Наружная, телевизионная, реклама в широкой прессе и по радио воспринимается, как меньший источник информации.