Главная страница Клиенты Информационная карта

Информационная карта

Создание информационных карт в России идет полным ходом. В основном, в базы данных территориальных информационных системы загружаются картографические основы различного масштаба. Сегодня идет речь об объединении основных информационных карт с «народными», а значит каждый сможет сам быстро и легко добавить на карту свой дом или поправить неточность.

Аудитория информационных карт

Возрастные характеристики респондентов таковы: 73% пользователей информационными картами моложе 35 лет и только 27% старше 45 лет.

info_karta

Спрос на информационные карты

В ходе нашего исследования выяснилось, что, в первую очередь, пользователи интересуются крупными городами и важнейшими магистралями. По данным Яндекса, в городах их больше привлекает центр: на карте Москвы, например, чаще всего рассматривают районы Манежной, Лубянской, Театральной площадей и их окрестности. На имеющихся на сайте спутниковых снимках изучают достопримечательности городов, в Москве наибольшей популярностью пользуется Кремль, а в Санкт-Петербурге – Петродворец.

На российском рынке картографических и справочных сервисов можно выделить трех основных игроков: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps.

Мы представляем вам аналитическую информацию о том, какие городские объекты ищут наиболее часто. По статистике, пользователи информационных карт чаще всего интересуют объекты в категориях: транспорт – 20%, покупки – 14%, авто – 11%, отдых – 8%, еда – 7%, медицина – 5%, гостиницы – 4%.

А вот так распределилось количество запросов пользователей в поисковой системе Яндекс:

info_karta_2

Источники информации об информационных картах

Конечно, основными источниками информации о таких картах является Интернет (94%). Правда, такая система как 2ГИС – справочники в качестве рекламы зачастую использует баннеры, флаеры и листовки.

info_karta_3
Респонденты отмечают факторы успеха информационных систем. Это, прежде всего: необходимый и достаточный функционал для осуществления полноценной городской навигации (48%), наличие продуктов для мобильных платформ, как iPhone и Android (39%), доступ к актуальной справочной информации с постоянными обновлениями (36%), возможность работать офлайн (29%), следование трендам в дизайне (23%).