Event-агентства

Event-агентства

Сегодня event-агентства набирают популярность. Компании по организации и проведению праздников можно найти в каждом городе. Именно поэтому вопрос конкурентной борьбы между такими компаниями стоит достаточно остро. Организация свадьбы, дня рождения, корпоративного праздника, конкурсов и фестивалей и множество других услуг потенциальные клиенты ищут преимущественно в интернете.

Аудитория event-агентств в интернете.

Возрастная аудитория event-агентств

auditoriya_Event

На сегодняшний день, например, в столице зарегистрировано около 450 event-агентств.

Если говорить о корпоративных заказчиках, что составляет преимущественное большинство среди остальных участников рынка праздничных услуг, то рынок делится на 5 сегментов:

1. VIP – компании, которые тратят на мероприятие от 100 т. $
2. Бизнес-класс — компании, которые тратят порядка 50-100 т.$ на мероприятие
3. Топ-эконом – компании, готовые потратить 20-50 т.$ на мероприятие
4. Эконом — компании, готовые потратить до 10-15 т. $
5. Госсектор — траты этих компаний непредсказуемы

Спрос на услуги event-агентств

Основываясь на данных Яндекса, среди основных услуг, интересующих пользователей, можно выделить:

event

Примечательно, что юбилей отдельного лица россияне предпочитают организовывать самостоятельно. Такой вывод можно сделать, сравнив данные Яндекса: сценарий юбилея — 167 554 и организация юбилея — 8 986 показов в месяц.

Таким образом, основной целевой аудиторией event-компаний являются корпоративные
заказчики, а также родители, которые не жалеют средств на организацию праздников для детей.

Источники информации об event-агентствах

Безусловным лидером, среди источников информации об услугах event направления, стал Интернет. Пользователи, прежде всего, «встречают по одежке», то есть, по Интернет-сайту. Они оценивают, как на ресурсе организовано информационное поле о персонале и ведущих. Потенциальные клиенты обращают внимание на лицензии, сертификаты, а также рекомендации от людей, обращающихся за услугами компании. Серьезным преимуществом перед остальными фирмами являются логотипы известных брендов, которые уже стали клиентами агентства. 21% и 16% респондентов обращают внимание на рекламу event-агентств в наружной рекламе и печатных СМИ, а также на рекламу по радио.

event_1jpg

 

Источники: event.ru, marketing.rbc.ru

Примеры наших работ

Увеличить количество заказов, повысить узнаваемость бренда компании в Москве.
Продвижение сайта в Москве по тематике «Организация праздников» ТОП 10 по высококонкурентным запросам.
Увеличить количество заказов и продаж услуг, повысить узнаваемость бренда на Российском рынке.
Сайт занимает позиции в ТОП10 Яндекса по тематике «Организация банкетов. Выездное обслуживание банкетов, фуршетов. Обслуживание мероприятий"
Увеличить продажи услуг агенства, повысить узнаваемость бренда компании на Российском рынке.
Продвижение по тематике «Выездное обслуживание банкетов, фуршетов, обслуживание мероприятий и профессиональный кейтеринг». Сайт находится в ТОП10.