Event-агентства

Сегодня event-компании набирают популярность. Агентство по организации и проведению праздников можно найти в каждом городе. Именно поэтому вопрос конкурентной борьбы между такими компаниями стоит достаточно остро. Организация свадьбы, дня рождения, корпоративного праздника, конкурсов и фестивалей и множество других услуг потенциальные клиенты ищут преимущественно в сети.

Аудитория event-агентств

Возрастная аудитория event-агентств

auditoriya_Event

На сегодняшний день, например, в столице зарегистрировано около 450 event-агентств.

Если говорить о корпоративных заказчиках, что составляет преимущественное большинство среди остальных участников рынка праздничных услуг, то рынок делится на 5 сегментов:

1. VIP – компании, которые тратят на мероприятие от 100 т. $
2. Бизнес-класс — компании, которые тратят порядка 50-100 т.$ на мероприятие
3. Топ-эконом – компании, готовые потратить 20-50 т.$ на мероприятие
4. Эконом — компании, готовые потратить до 10-15 т. $
5. Госсектор — траты этих компаний непредсказуемы

Спрос на услуги event-агентств

Основываясь на данных Яндекса, среди основных услуг, интересующих пользователей, можно выделить:

event

Примечательно, что юбилей отдельного лица россияне предпочитают организовывать самостоятельно. Такой вывод можно сделать, сравнив данные Яндекса: сценарий юбилея — 167 554 и организация юбилея — 8 986 показов в месяц.

Таким образом, основной целевой аудиторией event-компаний являются корпоративные
заказчики, а также родители, которые не жалеют средств на организацию праздников для детей.

Источники информации об event-агентствах

Безусловным лидером, среди источников информации об услугах event направления, стал Интернет. Пользователи, прежде всего, «встречают по одежке», то есть, по Интернет-сайту. Они оценивают, как на ресурсе организовано информационное поле о персонале и ведущих. Потенциальные клиенты обращают внимание на лицензии, сертификаты, а также рекомендации от людей, обращающихся за услугами компании. Серьезным преимуществом перед остальными фирмами являются логотипы известных брендов, которые уже стали клиентами агентства. 21% и 16% респондентов обращают внимание на рекламу event-агентств в наружной рекламе и печатных СМИ, а также на рекламу по радио.

event_1jpg

 

Источники: event.ru, marketing.rbc.ru