Главная страница Клиенты Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Несмотря на то, что профессия дизайнера интерьера имеет преимущественно творческую направленность, эта сфера уже стала полноценным компонентом российской экономики, продолжая неуклонно расти и набирать солидные материальные обороты.
Сегодня к услугам прибегают, как заказчики с высоким уровнем дохода, так и клиенты, имеющие скромные материальные возможности.

Аудитория дизайнеров интерьера

Целевые сегменты аудитории дизайнеров интерьеров

auditoriya_dizayn

Эконом. Это самая многочисленная группа заказчиков, которая строит на территориях СНТ (садовых некоммерческих товариществ), ДНП (дачных некоммерческих партнерств) и т.д.

Средний класс. Самая лучшая ЦА для быстрого старта своего бизнеса в строительстве, проектировании и дизайне. Количество людей в этой группе значительно уступает эконом классу, что не мешает им составлять основу чуть ли не всей сферы услуг.

Премиум класс. Для многих дизайнеров эта ЦА так и остается недостижимой целью.

Спрос на услуги дизайна интерьера

Согласно статистике поисковых систем, в 2013 году среднее число запросов в месяц по фразе «дизайн интерьера» составило 430.005 показов, а в 2014 году уже 163.337. В связи с нарастающим кризисом в стране, конкуренция на рынке дизайнеров интерьеров ужесточилась. На текущий момент спрос в Интернете на «дизайн интерьеров» уменьшился почти на 20%. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится следующие несколько лет. Это связано, прежде всего, со сложившейся экономической ситуацией в стране.

На начало Января 2016 года ситуация по запросам Яндекса сложилась следующим образом:
spros_diz

Исходя из статистики, можно сделать вывод, что, непосредственно. заказать услуги специалиста в Москве готовы, в среднем, не более 4000 тысяч человек. Остальные высокочастотные запросы свидетельствуют лишь о необходимой информационной составляющей, которая интересует пользователей. Большинство россиян сегодня предпочитают либо создавать интерьер самостоятельно, прибегая к дизайнерским примерам работ, либо отдают предпочтение недорогим ремонтным службам.

Источники информации об услугах дизайна интерьера

И, все же, потенциальные клиенты у дизайнеров интерьеров считают, что обязательный атрибут хорошей студии или частного лица – это сайт. Именно в Интернете большинство заказчиков находят нужные услуги. Почти четверть из тех, кто готов сегодня вложить весомую сумму в эксклюзивность, обращаются к социальным сетям. Чуть меньше клиентов находят нужного специалиста на выставках, где представляются дизайнерские работы и проекты, а также исходя из  рекламы в глянцевых тематических изданиях.

Istochniki_diz

Источники: habrahabr.ru, designet.ru.