Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Какие особенности продвижения дизайна интерьеров на российском рынке через интернет? Несмотря на то, что профессия дизайнера интерьера имеет преимущественно творческую направленность, эта сфера уже стала полноценным компонентом российской экономики, продолжая неуклонно расти и набирать солидные материальные обороты.
Сегодня к услугам прибегают, как заказчики с высоким уровнем дохода, так и клиенты, имеющие скромные материальные возможности.

Аудитория дизайнеров интерьера

Целевые сегменты аудитории. Это важно учитывать при разработке сайта дизайнера интерьера при выборе стиля.

auditoriya_dizayn

Эконом. Это самая многочисленная группа заказчиков, которая строит на территориях СНТ (садовых некоммерческих товариществ), ДНП (дачных некоммерческих партнерств) и т.д.

Средний класс. Самая лучшая ЦА для быстрого старта своего бизнеса в строительстве, проектировании и дизайне. Количество людей в этой группе значительно уступает эконом классу, что не мешает им составлять основу чуть ли не всей сферы услуг.

Премиум класс. Для многих дизайнеров эта ЦА так и остается недостижимой целью.

Спрос на услуги дизайна интерьера

Согласно статистике поисковых систем, в 2015 году среднее число запросов в месяц по фразе «дизайн интерьера» составило 430.005 показов, а в 2014 году уже 163.337. В связи с нарастающим кризисом в стране, конкуренция на рынке дизайнеров интерьеров ужесточилась. На текущий момент спрос в Интернете на «дизайн интерьеров» уменьшился почти на 20%. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится следующие несколько лет. Это связано, прежде всего, со сложившейся экономической ситуацией в стране.

На начало Января 2018 года ситуация по запросам Яндекса сложилась следующим образом:
spros_diz

Исходя из статистики, можно сделать вывод, что, непосредственно, заказать услуги дизайнера интерьера через сайт в Москве готовы, в среднем, не более 4000 тысяч человек. Остальные высокочастотные запросы свидетельствуют лишь о необходимой информационной составляющей, которая интересует пользователей. Большинство россиян сегодня предпочитают либо создавать интерьер самостоятельно, прибегая к дизайнерским примерам работ, либо отдают предпочтение недорогим ремонтным службам.

Источники информации об услугах дизайна интерьера

И, все же, потенциальные клиенты у дизайнеров интерьеров считают, что обязательный атрибут хорошей студии или частного лица – это сайт. Именно в Интернете большинство заказчиков находят нужные услуги. Почти четверть из тех, кто готов сегодня вложить весомую сумму в эксклюзивность, обращаются к социальным сетям. Чуть меньше клиентов находят нужного специалиста на выставках, где представляются дизайнерские работы и проекты, а также исходя из  рекламы в глянцевых тематических изданиях.

Istochniki_diz

Источники: habrahabr.ru, designet.ru.

Примеры наших работ

Продвижение сайта частного дизайнера интерьеров в Москве.
Продвижение сайта в поисковых системах по высококонкурентной тематике : «Услуги дизайна, дизайнер квартир,частный дизайнер, разработка интерьеров».
Увеличение продаж и проведение качественной рекламной кампании по продвижению сайта.
Проведен грамотный анализ сайта и подбор семантического ядра поисковых слов по тематике "Недвижимость во Франции". Сайт занимает первые места в ТОП 10.
Увеличить бронирование посетителей отеля в Австрии, проведение качественной рекламной кампании.
Продвижение по целевым поисковым запросам с частотой не менее 2000 показов в месяц в России, Германии-Австрии, Англии, Италии, Нидерландах, Франции.