Публикации

Понятие «личный бренд» в самом простом своём представлении означает то, как вас профессионально воспринимают в той или иной сфере, будь-то предпринимательство, топ-менеджмент, адвокатская деятельность, изобретательность, наука, политика.     Создание личного бренда помогает выделиться из «серой массы» обывателей. Как правило, процесс занимает длительный период времени, измеряемый годами, а в некоторых случаях и десятилетиями (например,...

Брендом принято считать абстрактное название, которое должно ассоциироваться с каким-либо продуктом, услугой, организацией. К примеру, достаточно сказать «Nike», как сразу же у 90% населения в мире возникает ассоциация с компанией, связанной со спортивной одеждой и обувью. Это тот самый случай, когда само наименование доводит до посетителей истинный смысл, без использования дополнительных уточняющих фраз и дискрипторов. Услышав такие названия,...

Сегодня клиенту пришел счет на продление домена на 4000 рублей с угрозой отключения. Причем с лого руцентра. Так уж получилось, что у них как раз закончился срок оплаты .   В таких случаях необходимо: 1. набрать своего регистратора и уточнить у него . ИЛИ 2. набрать номер телефона указанный в рассылке и спросить, как называется компания и за что счет. ИЛИ 3. проверить регистрацию на сайте nic.ru, набрав в поле доменное имя, нажав поиск. После...

Работая, каждый из нас замечал периоды «подъема» и «пассивности». Первый характеризуется высокой производительностью работы, оптимальной концентрацией, креативностью. Второй – вялостью, усталостью, низкой продуктивностью и сомнительным качеством выполнения задач. Это вызвано биоритмами – циклически повторяющимися изменениями в характере и интенсивности биологических процессов. К примеру, если на период «подъема» вы запланируете...

Мы определяем себя не только тем, кто мы есть, но и тем, чем мы не являемся, и быстро реагируем на вещи, которые противоречат нашей точке зрения. В маркетинге, как и во всем, успех часто приходит к тем, кто придерживается этого подхода, к ним начинают проявлять интерес. Что будет, если вместо того, чтобы идентифицировать вашу целевую аудиторию и пытаться обратиться к ней, вы определите группу людей, которые, вы уверены, никогда не купят ваш...

    Без сомнения, человек, заходя в интернет, ищет какую-либо информацию. Чем быстрее он найдет то, что ему нужно, тем быстрее он получит удовлетворение. Психология пользователя устроена таким образом, что он открывает сразу несколько источников (сайтов), оценивает и быстро проглядывает контент. Если его все устраивает, то он начинает внимательнее вчитываться. Поэтому на контентную часть важно и необходимо обращать внимание.   Во-вторых,...

Рыночной нематериальные активы — это атрибуты организации влияющие на восприятия потребителем товаров или услуг, которые они предлагают.     Нематериальные активы включает в себя репутацию, историю, навыки, знания и бренды.  Понять важность этой области помогает концепция «маркетинга на основе активов» предложенная Дэвидсоном в 1997-м.      Согласно этой схеме бренд не сводится к присвоению продукту названия и рекламе....