Публикации

Компания Google готовит к запуску специальную версию цензурируемого поиска для КНР. Новый поисковик под пилотным названием Dragonfly НЕ будет осуществлять поиск по сайтам и поисковым запросам, противоречащим  политике китайских властей. Согласно источникам в Google, работа над этим проектом ведется с весны прошлого года и значительно ускорилась после встречи главы Google Сундара Пичаи с высшими правительственными чиновниками Китая в декабре...

Совет Федерации одобрил законопроект, содержащий комплекс поправок в налоговое законодательство, направленных на упрощение процедуры подтверждения факта экспорта товаров для применения 0% ставки по НДС. Согласно ему, для экспортеров отменяется обязанность представления транспортных документов вместе с налоговой декларацией по НДС. Теперь налоговый орган будет запрашивать их у налогоплательщика в рамках проверки только в определенных...

Интернет с его быстрой навигацией, текстовые сообщения, Facebook, Twitter и другие социальные сети — все они нацелены на то, чтобы «переписать мозги» по-своему (Carr, 2010). Такая сетевая жизнь мешает процессу консолидации памяти (то есть откладыванию информации в долговременной памяти) — основы того, что многие поколения людей называли интеллектом, спо­собностью делать выводы посредством сложных мыслительных процессов и предлагать новые идеи...

С точки зрения структуры трафика все запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). После последних изменений алгоритмов Яндекса, изменились принципы ранжирования и поискового трафика с сайтов. 2 ноября 2016 Палех (соответствие поисковому запросу семантического вектора в трёхсотмерном пространстве с целью определения близости данного вектора к заголовкам (Title) проиндексированных документов в сети;...

Для начала разберемся, что такое каннибализация выдачи поиском. Сам термин каннибализация пришел из сферы маркетинга, где им называют негативное влияние продаж одного товара в ущерб другому товару того же предприятия в пределах зонтичного бренда. Или ситуация на рынке, при которой новый товар предприятия забирает покупателей старого товара этого же предприятия, то есть «съедает» собственную долю рынка.    Для примера возьмем...