Публикации

        Академия HeadHunter провела исследование современных трендов в российском онлайн-обучении. О его результатах Rusbase рассказали представители компании.   Чаще всего россияне хотят дистанционно изучать английский язык — 36% респондентов, заняться развитием личностной карьеры — 23%, а также научиться управлять персоналом — 22%. При этом в 2016 году лидером среди трендов оставались продажи — тогда развивать себя в этом направлении...

На какую цифру ориентироваться, чтобы понять сколько будешь платить?   Прогноз ставки — сколько надо поставить, чтобы войти на данную позицию по объему трафика.   Списываемая сумма — сколько при этом будет списываться за клик (далее используется в расчете бюджета).   Объем трафика 111 больше — 100 % общего трафика, за счет расширенных настроек. 100 — 100% трафика или 1 место. 85, 75 и 65  —  второе, третье и четвертое место — соответственно. 15...

Персонализированный маркетинг это понимание нужд и проблем клиентов. Это знание, как услуга или продукт улучшает качество жизни. В этом методе меняется стиль коммуникации — проблема клиента — главное, а качество продукта — средство. В центре персонализированного маркетинга — коммуникации с клиентом. На фото «Туннель продаж» при персонализированном маркетинге. Интенсив СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, Британская...

Недобросовестная конкуренция — нарушение общепринятых правил и норм конкуренции. Сутью недобросовестной конкуренции является нарушение законов и неписаных правил.  Скликивании в Яндекс.Директ можно смело отнести к ней.   Если вы купили рекламу в Я.Директ и боитесь, что конкуренты склеивают все рекламу, то могу вас успокоить.   Плата за переход определенного посетителя взимается только один раз за день. То есть, если человек утром...

Школьная форма, оранжереи, шины и антифриз: на что готовы потратить деньги пользователи рунета в начале осени. «В конце лета и начале осени традиционно сильно возрастает спрос на детские товары и всё, что связано с учёбой: от школьных ранцев и формы до курсов и спортивных секций. Есть и другие категории, востребованные в переходный период, — зимние шины, тёплая одежда и многое другое.», — Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам...