Публикации

Проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google Проверка основных показателей сайта (тИЦ, PR, возраст) Анализ ошибок сайта, указанных в панелях поисковых систем Проверка оригинальности контента Анализ качества внешних (входящих) ссылок и их количества Анализ наружных (исходящих) ссылок Оптимизация страниц, соответствующих (релевантных) семантическому ядру Размещение веб-ссылок, на оптимизируемый сайт, с релевантных страниц сторонних сайтов Контроль...

Главный инструмент менеджера — коммуникация. Самый интересный её вид — Переписка Переписка — как документ. В отличие от личной встречи, сохранённая в электронном ящике переписка не поменяет свой смысл через время. Это может сыграть однажды хорошую роль, если договорённость закреплена перепиской, поэтому желательно закреплять результаты любых переговоров отчётом о встрече. Отличие переписки от живой речи: у тебя только один канал...

Понятие «личный бренд» в самом простом своём представлении означает то, как вас профессионально воспринимают в той или иной сфере, будь-то предпринимательство, топ-менеджмент, адвокатская деятельность, изобретательность, наука, политика.     Создание личного бренда помогает выделиться из «серой массы» обывателей. Как правило, процесс занимает длительный период времени, измеряемый годами, а в некоторых случаях и десятилетиями (например,...

Брендом принято считать абстрактное название, которое должно ассоциироваться с каким-либо продуктом, услугой, организацией. К примеру, достаточно сказать «Nike», как сразу же у 90% населения в мире возникает ассоциация с компанией, связанной со спортивной одеждой и обувью. Это тот самый случай, когда само наименование доводит до посетителей истинный смысл, без использования дополнительных уточняющих фраз и дискрипторов. Услышав такие названия,...

Сегодня клиенту пришел счет на продление домена на 4000 рублей с угрозой отключения. Причем с лого руцентра. Так уж получилось, что у них как раз закончился срок оплаты .   В таких случаях необходимо: 1. набрать своего регистратора и уточнить у него . ИЛИ 2. набрать номер телефона указанный в рассылке и спросить, как называется компания и за что счет. ИЛИ 3. проверить регистрацию на сайте nic.ru, набрав в поле доменное имя, нажав поиск. После...

Работая, каждый из нас замечал периоды «подъема» и «пассивности». Первый характеризуется высокой производительностью работы, оптимальной концентрацией, креативностью. Второй – вялостью, усталостью, низкой продуктивностью и сомнительным качеством выполнения задач. Это вызвано биоритмами – циклически повторяющимися изменениями в характере и интенсивности биологических процессов. К примеру, если на период «подъема» вы запланируете...

Мы определяем себя не только тем, кто мы есть, но и тем, чем мы не являемся, и быстро реагируем на вещи, которые противоречат нашей точке зрения. В маркетинге, как и во всем, успех часто приходит к тем, кто придерживается этого подхода, к ним начинают проявлять интерес. Что будет, если вместо того, чтобы идентифицировать вашу целевую аудиторию и пытаться обратиться к ней, вы определите группу людей, которые, вы уверены, никогда не купят ваш...