Публикации

при выборе рынка можно выделить два вида маркетинговых исследований – полевое и кабинетное.   Полевое исследование — это сбор первичной информации о РЫНКЕ и потребителях: О текущих УСЛОВИЯХ продаж КОНКРЕТНОГО рынка‚ а также об иностранном рынке и его перспективах о конкурентах (ассортимент цены, маркетинговая политика и т.д.), о реакции покупателей на предлагаемые товары или услуги, об их отношении к производителям и ИХ потребительских...

                                          Поиск иностранного покупателя  является важным этапом, в котором определяют этапы сбора, особенности обработки данных и типы покупателей. Использование этой ценной информации позволит во многих аспектах снизить риски для Вашего проекта по экспорту. Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»   ...

    Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся тек то рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа.             Palmolive...