Публикации

Главный инструмент менеджера — коммуникация. Самый интересный её вид — Переписка Переписка — как документ. В отличие от личной встречи, сохранённая в электронном ящике переписка не поменяет свой смысл через время. Это может сыграть однажды хорошую роль, если договорённость закреплена перепиской, поэтому желательно закреплять результаты любых переговоров отчётом о встрече. Отличие переписки от живой речи: у тебя только один канал...

Понятие «личный бренд» в самом простом своём представлении означает то, как вас профессионально воспринимают в той или иной сфере, будь-то предпринимательство, топ-менеджмент, адвокатская деятельность, изобретательность, наука, политика.     Создание личного бренда помогает выделиться из «серой массы» обывателей. Как правило, процесс занимает длительный период времени, измеряемый годами, а в некоторых случаях и десятилетиями (например,...

Брендом принято считать абстрактное название, которое должно ассоциироваться с каким-либо продуктом, услугой, организацией. К примеру, достаточно сказать «Nike», как сразу же у 90% населения в мире возникает ассоциация с компанией, связанной со спортивной одеждой и обувью. Это тот самый случай, когда само наименование доводит до посетителей истинный смысл, без использования дополнительных уточняющих фраз и дискрипторов. Услышав такие названия,...