Публикации

Сегодня клиенту пришел счет на продление домена на 4000 рублей с угрозой отключения. Причем с лого руцентра. Так уж получилось, что у них как раз закончился срок оплаты .   В таких случаях необходимо: 1. набрать своего регистратора и уточнить у него . ИЛИ 2. набрать номер телефона указанный в рассылке и спросить, как называется компания и за что счет. ИЛИ 3. проверить регистрацию на сайте nic.ru, набрав в поле доменное имя, нажав поиск. После...

Работая, каждый из нас замечал периоды «подъема» и «пассивности». Первый характеризуется высокой производительностью работы, оптимальной концентрацией, креативностью. Второй – вялостью, усталостью, низкой продуктивностью и сомнительным качеством выполнения задач. Это вызвано биоритмами – циклически повторяющимися изменениями в характере и интенсивности биологических процессов. К примеру, если на период «подъема» вы запланируете...

Мы определяем себя не только тем, кто мы есть, но и тем, чем мы не являемся, и быстро реагируем на вещи, которые противоречат нашей точке зрения. В маркетинге, как и во всем, успех часто приходит к тем, кто придерживается этого подхода, к ним начинают проявлять интерес. Что будет, если вместо того, чтобы идентифицировать вашу целевую аудиторию и пытаться обратиться к ней, вы определите группу людей, которые, вы уверены, никогда не купят ваш...

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, как низкокачественные страницы могут повлиять на ранжирование сайта в целом. В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников беседы поинтересовался, могут ли отдельные страницы «тянуть вниз» весь сайт. В его вопросе речь шла об одном из подразделов сайта и возможных санкциях за некачественный контент в нем. Мюллер начал объяснение с того, что многие вебмастера ошибочно принимают...

Если у вас нет бренда, то у вас нет бизнеса — идеалистичное. Бред и бизнес должны быть спаяны. Идентичность и имидж важные составляющие бренда. Хотя и разные понятие, они очень связанны. Имидж бренда это ассоциации. Они формируются из внешних и внутренних неконтролируемых процессов. А идентичность тоже ассоциации, но это уже осознанное формирование ассоциаций компанией. Существует надуманная индивидуальность бренда, когда это...