Публикации

Есть такое руководство асессорам для оценки качества поиска от Google, введенное им в 2015 году; это было масштабное обновление подхода к оценке сайта асессорами, лейтмотив которого – «сайты должны демонстрировать высокий уровень экспертности, авторитетности и надежности» (Google для этого ввел в документации термин E-A-T: Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness).   И эти идеи, тогда внедренные в процесс оценки сайта асессорами, Google активно старается внедрить...

Чтобы сайт занимал высокие позиции,  необходимо добится высокой скорости загрузки сайта с любых устройств В настоящее время Google разграничивает очень медленные сайты и сайты с нормальной скоростью загрузки: приоритет в ранжировании получают сайты с нормальной скоростью. Согласно Google, нормальная (средняя) скорость загрузки страницы – не более 2,5 секунд. Кроме того, повышая скорость загрузки, вы получаете для сайта и непрямые выгоды –...

Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.   Основные правила   Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:   Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм...

Реклама в  Instagram без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая.  Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план. Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.     ПЛЮСЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА   систематизирует...

Свод правил, которые помогут повысить качество онлайн-коммуникаций и снизить риск возникновения негативных ситуаций. Важный нюанс: данный свод правил, прежде всего, ориентирован на первичные коммуникации с человеком, когда еще не известны его предпочтения и стиль общения. Особую пользу этот список может принести проджект-менеджерам, сейлз-менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кому по роду деятельности приходится активно общаться с...