Публикации

Мы определяем себя не только тем, кто мы есть, но и тем, чем мы не являемся, и быстро реагируем на вещи, которые противоречат нашей точке зрения. В маркетинге, как и во всем, успех часто приходит к тем, кто придерживается этого подхода, к ним начинают проявлять интерес. Что будет, если вместо того, чтобы идентифицировать вашу целевую аудиторию и пытаться обратиться к ней, вы определите группу людей, которые, вы уверены, никогда не купят ваш...

    Без сомнения, человек, заходя в интернет, ищет какую-либо информацию. Чем быстрее он найдет то, что ему нужно, тем быстрее он получит удовлетворение. Психология пользователя устроена таким образом, что он открывает сразу несколько источников (сайтов), оценивает и быстро проглядывает контент. Если его все устраивает, то он начинает внимательнее вчитываться. Поэтому на контентную часть важно и необходимо обращать внимание.   Во-вторых,...

Рыночной нематериальные активы — это атрибуты организации влияющие на восприятия потребителем товаров или услуг, которые они предлагают.     Нематериальные активы включает в себя репутацию, историю, навыки, знания и бренды.  Понять важность этой области помогает концепция «маркетинга на основе активов» предложенная Дэвидсоном в 1997-м.      Согласно этой схеме бренд не сводится к присвоению продукту названия и рекламе....