Публикации

Переодически клиент присылают спам рассылку , которая им приглянулась по продвижению, и иногда я иду узнать, что там за безобразие. Сейчас выкладываю жутко длинную переписку. Она может пригодится тем, кто выбирает для себя компанию или сотрудников по предвидению. Вот, ЭТО совсем не продвижение…хотя оно себя так называет. Все, что мне удалось выяснить в ходе длинного диалога, он знает разные программы, скрины которых делает. А продвигает...

– Не запрещайте ребенку заводить свою страничку в социальной сети, если он об этом просит. Наверняка это уже сделали многие из его друзей, и он тоже хочет, не делайте его изгоем среди них и не заставляйте делать себе тайный аккаунт. Наоборот – сядьте вместе, вместе сделайте страничку, походите по сети, посмотрите разные опции, группы, паблики, объясните ему, какие есть возможности, что такое тэги, покажите, что делать с неприличными картинками,...

Решили и мы сделать своего ждуна, который сидит и ждет, что сайт сам будет продавать и который не надо рекламировать.     Голландская художница Маргрит ван Бриворт (Margriet van Breevoort) создала скульптуру «Homunculus Loxodontus» (помесь насекомого и слона) для Нидерландского Лейденского университета. Знала ли она, что её творение превратится в российского кондуктора и разойдется по всему интернету забавным мемом по имени «Ждун»? После того,...

 1. Сокращение затрат на интернет  продвижение и поддержку сайта. 2. Использование опыта сео компаний. 3. Увеличение производственных мощностей, обеспечивающее высокую скорость и гибкость услуги. 4. Сокращение вложенного капитала. 5. Сокращение количества работников за счет использования ресурсов внешней компании и  квалифицированных специалистов. 6. Большая определенность относительно операционных затрат. 7. Концентрация усилий...

Каким образом создать благоприятные условия работы в компании, как обустроить процесс, как сделать профессиональную деятельность более эффективной? Ответы на эти и подобные вопросы во многом основаны на степени развитости конкретной организации. Что отличает один период, неактуально и нецелесообразно для иного. Особенности взаимоотношений с руководителями и коллегами, точность исполнения должностных обязанностей, мотивационная...

Цепочки контактов Правило 7 касаний Статистика сектора B2B:  только 2% контрактов заключают после первого предложения; 4% — после второго;  6% — после третьего;  10% — после четвёртого;  и 80% после шестого-седьмого. * По материалам http://actimir.ru/coach/aleks-levitas Секрет в доверии! — Используем все выбранные каналы для построения цепочек — Не используем рекламу «в лоб» — каждый контакт должен содержать информацию, интересную и нужную клиенту   ...

Привожу пример переписки, как «вербуют» работников для социальной рекламы. Суть услуги «Мы наберем для вас много френдов в группу и Ваши продажи вырастут». Можно поверить, что это и не так уж и плохо и хоть какая-то реклама, пусть и неэффективная, но эти люди ищут простаков, которые будут на них работать бесплатно. Самое плохое, что уровень доверия к социальной рекламе после такого падает. Для клиента это грозит, в худшем случае...