Публикации

Раньше нам приходилось рассказывать об эффективности рекламы в интернете — продвижения в Москве и регионах России, сейчас в этом нет необходимости. Люди стали проводить больше времени в интернете — больше, чем год назад. Об этом пишет издание AIN.UA. Количество сайтов, загружаемых в интернет за минуту с каждым годом растет в арифметической прогрессии, и это данность. Например, в 2016 году пользователи вводили в Google 2,3 млн запросов, а в 2017...

Вы собираетесь выбрать консультанта для продвижения сайта агентства недвижимости. Как определиться? Ответим на важный вопрос: какая главная цель консультанта? Если он новичок, то набраться опыта, изучить инструменты. Потом — обзавестись контактами. Но стратегическая его цель должна быть в объединении всего этого в виде слова «Кейс». С этим кейсом ваш консультант будет приходить к другим клиентам и только в этом случае он будет...

1-я причина. АКТУАЛЬНОСТЬ Во все времена, при любом социальном строе, у клиентов будет необходимость получать информацию. Сейчас самый доступный и быстрый канал — интернет. 2-я причина. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Интернет маркетинг (поисковое продвижение, социальные сети) — это совмещение большого количества разных концепций, идей, технологий. Интернет маркетолог обладает таким количеством профессиональных методик и техник, которое позволяет...

Выбор консультанта по продвижению зарубежной недвижимости Жители наши страны всегда проявляли интерес к недвижимости за рубежом. Многие отдают предпочтение домам у воды, особенно расположенным близко к морю. Для некоторых такой дом или квартира у моря становится чем-то вроде дачного участка, но есть и люди, которые рассматривают подобную покупку как инвестиции для получения прибыли.   В чем преимущества покупки зарубежной недвижимости?...

при выборе рынка можно выделить два вида маркетинговых исследований – полевое и кабинетное.   Полевое исследование — это сбор первичной информации о РЫНКЕ и потребителях: О текущих УСЛОВИЯХ продаж КОНКРЕТНОГО рынка‚ а также об иностранном рынке и его перспективах о конкурентах (ассортимент цены, маркетинговая политика и т.д.), о реакции покупателей на предлагаемые товары или услуги, об их отношении к производителям и ИХ потребительских...

                                          Поиск иностранного покупателя  является важным этапом, в котором определяют этапы сбора, особенности обработки данных и типы покупателей. Использование этой ценной информации позволит во многих аспектах снизить риски для Вашего проекта по экспорту. Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»     ...

Цепляющие баннеры и продающие тексты К созданию цепляющих баннеров и продающим текстам стремятся тек то рекламирует и рекламопроизводители. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию – это лишь половина успеха, так как за классным сюжетом может скрываться повод для интереса со стороны Федеральной антимонопольной службы c целью наложения увесистого штрафа.       Palmolive — 1921 год. Неэтичная...