Публикации

Какие работы необходимо проводить на сайте для получения прибыли? Составление семантики (по основным на основе wodrstat).   В ходе этой работы важно подобрать запросы, которые пользуются популярностью. То есть их значение не равно 0 в сервисе wodrstat. Так же желательно расширили структуру сайта, чтобы охватить больше релевантных запросов и улучшить видимость сайта в поисковых системах. Продвигать ресурс возможно как по коммерческим, так и...

Google улучшил результаты выдачи для мультирегиональных сайтов Google улучшил результаты выдачи для мультирегиональных сайтов, это является следствием прошедшего незамеченным в прошлом году апдейта поискового алгоритма Google. В октябре 2017 года Google объявил об обновлении своих локальных сервисов в мобильной сети, приложении Google для iOS, а также десктопном поиске и Картах. В блоге компании написано: «Это обновление поможет обеспечить получение...

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил в Twitter, что перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) не должно приводить к удалению страницы или сайта из индекса. На днях один из пользователей Twitter указал на страницу, где используется эта техника, и поинтересовался, когда Google расценивает насыщение ключевыми словами как keyword stuffing. Приведённая им в качестве примера страница ранжируется на 9-й позиции по запросу «Piani Cottura» и на первом –...

Разница между использованием тех или иных ссылок в России и странах Запада не так велика. Причина этого — в стандартизации подходов к SEO-продвижению ссылками в Европе (куда относим и Россию) и США. Выше мы привели диаграмму, которая демонстрирует работу линкбилдеров в России. Из нее видно, что крауд-маркетинг преобладает, тогда как контент-маркетинг занимает только второе место. На Западе немного иная ситуация. Мы учитывали анализ нашими...

За последние десять лет была разработана стандартная схема размещения контента. Это объемные тексты, цель которых — ответить на развернутые запросы пользователей, получая при этом целевые действия пользователей. Говоря проще — конвертировать органический трафик в лиды. Поведение пользователей в поисковых системах эволюционировало. Если раньше люди искали что-то конкретное, что попадало в понятие «ключевые слова», то сейчас все иначе....