Публикации

 за III квартал 2018 года Москва — Амстердам, 29 октября 2018 года. Яндекс (NASDAQ: YNDX), крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Ключевые финансовые показатели за III квартал 2018 года 1,  2,  3 Консолидированные финансовые результаты за III квартал 2018 года  Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2017 года...

Что такое капитал бренда? Капитал бренда — это совокупность активов (или пассивов), связанных с марочным названием и символом, которая увеличивает (или уменьшает) ценность товара или услуги для фирмы и (или) для клиентов этой фирмы. Основными активами капитала бренда являются: 1) осведомленность о бренде; 2) лояльность к бренду; 3) воспринимаемое качество; 4) ассоциации с брендом.   Основные финансовые показатели для оценки — Чистая...

Одним из недостатков маркетинговой рентабельности инвестиций является то, что легко определить прирост прибыли в краткосрочных продажах и недооценивать долгосрочные выгоды, которые маркетинг приносит бренду.   Это может быть особенно сложно для руководителей, которым натерпится увидеть отдачу. Финансовый директор может просто не увидеть смысла в маркетинговых расходах, которые не приводят к соответствующему наращиванию денежных...

Современная «конфликтология» рекомендует следующую последовательность действий при конфликтных ситуациях.   Пытаясь найти разрешения конфликта в прошло бесполезном у каждой стороны своя правда. Поэтому, необходимо искать решение в будущем – планах, намерениях, которые могут быть общими. Очень часто мы не знаем, какие планы у нашего оппонента, поэтому мы выдвигаем гипотезы. На основе этих гипотез выдвигает цели, которые могут быть...

Автор: Роджер Монти (Roger Montti) – SEO-практик, модератор форума WebmasterWorld, постоянный автор Search Engine Journal. Google далеко не всегда использует те алгоритмы, которые описывает в своих патентах и научных статьях. Однако какая-то часть опубликованных алгоритмов всё же задействована в работе поисковой системы. Также стоит указать, что компания обычно не отвечает на вопросы касательно использования конкретного алгоритма. В прошлом Google обсуждал некоторые...