Публикации

1 ноября 2018 года, на площадке Роскомнадзора правообладатели и интернет-компании подписали меморандум о совместной борьбе с пиратством, как главный  «инструмент досудебного взаимодействия между игроками рынка для контроля авторского контента». Роскомнадзор и интернет-компании обсудили механизм досудебного удаления ссылок на пиратские сайты из поисковиков. Тогда сообщалось, что Яндекс был готов подписать соответствующее соглашение...

МОСКВА, 16 мар —»Яндекс» начал тестировать новый социальный сервис «Аура», который будет встроен в собственное приложение компании. Пока что попасть в новую социальную сеть можно только по приглашению от участника тестирования, причем каждый может пригласить до пяти человек в сутки. В соцсети предусматривается несколько этапов модерации. Автоматическая премодерация распознает запрещенные правилами «Яндекса» слова и...

AMP (Accelerated Mobile Pages) – технология ускоренных мобильных страниц Google, адаптирующая страницы сайтов под мобильные устройства. В результате AMP-страницы загружаются на мобильных быстрее, чем обычные. ARPU (Average Revenue Per User) – средний (обычно месячный) доход IT-компаний (интернет-провайдеров, сервисов с платными подписками и мобильных приложений) от одного клиента. ARPU считается показателем успешности бизнеса и высчитывается по формуле: доход /общее...

Знак # в значении «хештег» обязан своему появлению Twitter . Он сразу стал настоящей онлайн-сенсацией. На данный момент в любой социальной сети, будь то вышеупомянутый Twitter, Вконтакте, Google+, YouTube, Facebook, Instagram, Pinterest, Live Journal или другие практически ни один пост не обходится без хештега. Как только пользователя понимают назначение хештега, он становится незаменимым инструментом для привлечения аудитории и развития популярности бренда.   Что такое...

Модель Дэвид Аакера Идентичность – это комплекс ассоциаций, который бренд-менеджеры стремятся создать и поддержать. Это представление о том, каким компания хочет сделать данный бренд. Это потенциал бренда, который должен быть раскрыт по мере развития бренда, он должен помочь установить долгосрочные отношения бренда с потребителем, т.к. создает предложение ценности, способное включить в себя функциональные, эмоциональные выгоды и...