Новости

Британская высшая школа дизайна 2018 — август


Участите в интенсиве СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА, в котором рассматривался вопрос, кка грамотно выстроить ТУННЕЛЬ ПРОДАЖ  в Персонализированном  маркетинге.

Примеры обращения к клиенту.

• Клиент давно с вами, вы заметили его предпочтения

«Дорогой Иван Иванович! Мы заметили, что Вас интересует тема «красота и здоровье», и для Вас подготовили это спецпредложение!
« Мы заметили, что кто то в вашем окружении интересуется кулинарией, и поэтому предлагаем Вам ознакомиться с нашей новинкой…»

• Вы ничего не знаете о клиенте, но хотите применить персональный подход:

«Когда мы представляем новый продукт, мы всегда в первую очередь
думает о таких клиентах, как Вы!»

• Вы знаете день рождения клиента:

«Дорогой Иван Иванович!
Мы знаем, что ваш день рождения в октябре, и в связи с этим знаменательным событием, хотим поздравить вас от всей души и
порадовать вас нашей новинкой…»

• Событие в жизни компании, как повод обратиться к клиенту:

«Дорогой Иван Иванович! У нас юбилей! 10 лет с основания нашей компании. Мы очень хотим, чтобы и вы, как один из наших лучших клиентов, разделили с нами эту радость! Специально для Вас мы подготовили невероятное предложение….»

• Клиент давно Вам не отвечал, вы хотите активировать его:

«Дорогой Иван Иванович!
Еще некоторое время назад вы были нашим активным и лояльным клиентом. Но вот уже некоторое время мы не получаем от Вас
обратной связи. Мы очень обеспокоены. Может быть вам по каким-то причинам стал не интересен наш продукт, или возможно наши
предложения приходили не в самое подходящее время? Мы бы хотели исправить это положение и приготовили сегодня для Вас нечто
особенное…»