Яндекс.Справочник

Яндекс.Справочник


В апреле 2017 Яндекс.Справочник обновился: начал работать новый личный кабинет с подробной статистикой организации.

 

РЕДАКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

 

Вместе с интерфейсом изменились и правила сервиса: теперь редактировать информацию об организации может только её представитель, прошедший верификацию. Верификация проводится по телефону и занимает около десяти минут.

Любой пользователь по-прежнему может исправить неточность или дополнить информацию об организации через Яндекс.Карты: достаточно нажать кнопку «Исправить» на её карточке и заполнить форму. Модераторы проверят предложенные поправки и обновят информацию в Справочнике.

Яндекс.Справочник — это интернет-каталог организаций.

Пользователь может найти организацию на Яндекс.Картах и других поисковых сервисах Яндекса, если добавить информацию о ней в Справочник.
В Яндекс.Справочнике возможно указать: вид деятельности и дополнительные параметры (наличие Wi-Fi, парковки, средний счет в кафе или ресторане), чтобы облегчить поиск.

 

ЯНДЕКС.СПРАВОЧНИК — ГИГИЕНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ

 

Яндекс.Справочник — содержит 4,5 млн организаций по всей России.

База Яндекс.Справочника используется в разных сервисах Яндекса, таких как: Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Афиша и Яндекс.Карты.

Яндекс.Карты являются основной точкой входа в Яндекс.Справочник. Карты уже давно умеют искать не только адреса, но и компании.

При помощи поиска на Яндекс.Картах люди ищут где поесть, где находятся торгово-развлекательные комплексы, ближайшие сервисные центры и так далее:

По сути, для владельца бизнеса добавление информации о своей организации в Яндекс.Справочник — это некий гигиенический минимум для того, чтобы клиенты могли ее найти не только через большой поиск, но и на Картах.

На Картах каждый бизнес представлен в виде карточки организации, содержащей название, телефон, адрес и часы работы. Также в карточке может содержаться перечень оказываемых услуг, дополнительный контент, например, меню, витрины товаров и услуг, фотографии и отзывы.

По сути, карточка товара на Картах является мини-лендингом, которым владелец организации или ее представитель может управлять по своему усмотрению. Управлять карточкой организации можно из Личного кабинета Яндекс.Справочника.

Добавление в Справочник абсолютно бесплатно. Более того, с конца марта в Яндекс.Справочник можно добавлять информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина.

 

ПРИОРИТЕТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

 

После добавления своего бизнеса на Карты, у каждого владельца организации возникает вопрос — а как мне можно выделиться на фоне конкурентов, располагающихся буквально на соседней улице? Для этого у Карт есть рекламный инструмент, который называется «приоритетное размещение».

По статистике сервиса, первые 10 позиций в результатах десктопного поиска Карт получают 86% трафика. В мобильном поиске рекламодатель получает одно из 5 первых мест в результатах выдачи и туда приходится 75% трафика.

Идеальная карточка рекламодателя это та, где есть:

  • логотип и заглавное фото
  • акция с описанием и баннером
  • витрина услуг с фото и ценами
  • кнопка действия
  • И важно помнить, что цель приоритетного размещения — это трафик в точку продаж, а не на сайт.

Материалы по теме:

Стратегия интернет-маркетинга
Статистика по пользователям интернета
Поведенческий фактор Google
Социальный сервис «Аура»
50 иностранных аббревиатур интернет-маркетинга
Яндекс Дзен и алгоритма рекомендаций.
Рунет обошел ТВ по рекламным доходам в первом полугодии
Cовременные тренды в российском онлайн-обучении
Киберугрозы, киберагрессия, кибербуллинг
Рассылка от мошенников с требованием оплаты доменов
Speed Update Google
Эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram.
Самоуничтожающиеся сообщения появились в веб-версии социальной сети Facebook
Первый в мире бот-адвокат
Google вложился в роботов-журналистов
«Невидимые» сообщения с iPhone и iPad
Поиск Google
Facebook четыре раза отказала властям РФ в предоставлении данных
Как появился WWW
Cеть в метро MosMetro_Free или MT_FREE
Правила безопасности в интернете для детей
Ждун в интернет маркетинге
Интернет-торговля
Формирование ленты новостей в Facebook
Поздравляем с Наступающим 2016 Новым Годом!