Публикации

Влияние ссылок на ранжирование в западных странах


Разница между использованием тех или иных ссылок в России и странах Запада не так велика. Причина этого — в стандартизации подходов к SEO-продвижению ссылками в Европе (куда относим и Россию) и США.

Выше мы привели диаграмму, которая демонстрирует работу линкбилдеров в России. Из нее видно, что крауд-маркетинг преобладает, тогда как контент-маркетинг занимает только второе место. На Западе немного иная ситуация.

Мы учитывали анализ нашими специалистами работы западных оптимизаторов. Это субъективная оценка, на основе которой мы составили собственный ТОП-7 источников ссылок, используемых за рубежом. Имеем следующий результат:

  1. Контент-маркетинг
  2. Социальные сети
  3. Крауд-маркетинг
  4. Статейные ссылки
  5. Маркетплейсы
  6. Биржи ссылок
  7. Партнерский обмен

В отличие от Рунета контент-маркетинг на Западе выходит на первое место. Ссылки в соцсетях и крауд-маркетинг — на втором и третьем местах. Делаем вывод: в западных странах используют разные типы ссылок для продвижения, не делая акцент на чем-то одном.

Различия между «западными» и «отечественными» источниками невелики – западные коллеги предпочитают те же ссылки.

Западные эксперты сходятся в одном: ссылки важны, но линкбилдинг должен быть только «белым» — так называемый white hat link building. Именно контент-маркетинг — основа ссылочного продвижения на Западе. Ссылки можно и покупать, но конкуренция здесь такова, что зайдя на сайт, который продвинули в ТОП исключительно ссылками, и не найдя на нем полезной информации, пользователь покинет этот сайт очень быстро. А это негативно скажется на поведенческом факторе.

Брайан Мэнон:

«Мой главный совет по «белому» ссылочному SEO — получайте высококачественные обратные ссылки просто и эффективно. Я провожу несколько часов ежедневно в группах Facebook, помогая другим блогерам.

Я даю, и ничего не жду взамен.

Когда я делаю это, я постоянно получаю просьбы разместить гостевой пост, а также получаю ссылки и отзывы на других сайтах. Этот подход позволил мне найти отличных друзей в мире онлайн-маркетинга».

Вот так специалист Брайан Мэнон получает бесплатные ссылки на сайт. Такой партнерский обмен — один из лучших и безопасных (с точки зрения попадания под фильтр) методов. Он актуален и для Запада, и для России, и позволяет не только получить внешние ссылки, но и завести полезные знакомства.

Ссылочное продвижение актуально по сей день и будет актуально в ближайшем будущем. Однако из ведущего фактора ранжирования внешние ссылки превратились только в один из ведущих. Следовательно, утверждение о том, что контент и ссылочное продвижение – это два разных направления, справедливо. Но следует также понимать, что эти два разных направления не могут существовать отдельно друг от друга.

Залог успешного SEO сегодня — это комплексная оптимизация, когда учитываются все факторы.

 

На основе материалов статьи Анны  Бондарь.

Материалы по теме:

Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Алгоритм продвижения сайта услуг
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Анализ и поиск сайтов конкурентов
Почему минимальный срок контракта на продвижение от года
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Преимущества аутсорсинга информационной поддержки сайта в компаниях:
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы