Требования к изображениям в объявлениях Facebook

Требования к изображениям в объявлениях Facebook


Если вы продвигаетесь в Facebook, то вам точно пригодится краткое руководство, какие изображения подходят для рекламы в этой соцсети.

 

Основные правила

 

Конечно, лучше всего перепроверить все сразу, чем переделывать потом. Есть несколько правил для креативов, на которые следует опираться, если вы хотите пройти модерацию:

 

  • Не используйте изображения, которые нарушают правила третьих лиц. В случае если на вас подали жалобу или алгоритм понял, что вы не имеете права на изображение или видео (или музыку в видео), Facebook отклонит такое объявление.
  • Изображения с ненормативной лексикой также не пройдут модерацию.
  • Все креативы до/после банятся сразу.
  • Креативы низкого качества или 18+.

 

У Facebook неприязнь к тексту на изображениях. Алгоритмы сознательно занижают качество рекламного объявления, если на них слишком много текста. Оптимальное использование текста не больше 20%.

У FB большое количество разных форматов объявлений. Для разных форматов, идут разные размеры изображений. Основное правило: ваши изображения не должны быть меньше 600х пикселей

Самый популярный формат – это пост в ленте, его рекомендуемый размер: 1080×1080 или 800х500

Для карусели подойдет размер изображений 1080×1080.

Размер для всей баннерной рекламы в Facebook 1200×628.

Что касается видео, то старайтесь держать пропорции с 16:9 до 9:16.

Размеры сторис 1080х1920.