Публикации

Статистика на сегодняшний день по пользователям интернета


Раньше нам приходилось рассказывать об эффективности рекламы в интернете — продвижения в Москве и регионах России, сейчас в этом нет необходимости.

Люди стали проводить больше времени в интернете — больше, чем год назад. Об этом пишет издание AIN.UA.

Количество сайтов, загружаемых в интернет за минуту с каждым годом растет в арифметической прогрессии, и это данность. Например, в 2016 году пользователи вводили в Google 2,3 млн запросов, а в 2017 эта цифра увеличилась до 3,5 млн.

Каждые 60 секунд пользователи проделывают огромное количество действий в сети: успевают просмотреть 4,1 млн роликов на YouTube, послать 15 000 гифок через Messenger и 900 000 раз войти в Facebook.

При желании, можно сравнить, как выросла активность интернет-пользователей по сравнению с 2016, 2015 и даже 2011 годами. Примечательно, что почти все цифры изменились в большую сторону, и только количество отправленных email уменьшилось: так в 2011 году за минуту в сеть уходило 168 млн электронных писем, а в 2017 их число уменьшилось до 156 млн.

Также любопытной статистикой поделились специалисты соцмедиа-сервиса Hootsuite. Они подсчитали, сколько людей во всем мире пользуется интернетом и как. Так почти половина всего населения является активными интернет-пользователями. Не удивительно, что за минуту в глобальной сети так много всего происходит.

Статистика на сегодняшний день по пользователям интернета. мобайла, соцсетей:

Население земли — 7 476 миллиардов, урбанизация 54%

Интернет-пользователи  3 773 миллиардов, проникновение 50%

Активные пользователи соцсетей  2879 миллиардов, проникновение 37%

Уникальные пользователи мобильных устройств  4719 миллиардов, проникновение 66%

Уникальные пользователи соцсетей со смартфонами мобильных устройств  2567 миллиардов, проникновение 34%

Что происходит в интернете за минуту

В зависимости от целей бизнеса. необходимо выбирать тот или иной канал для продвижения в Интернете. Это может быть как поисковые система, так и социальные сети.
Если бизнес b2b ( Бизнес для Бизнеса)  больше подойдет продвижение в поисковых системах, а также  GoogleAdwords и Яндекс.Директ. Для услуг b2c ( Бизнес для физических лиц) оптимальным вариантом может быть сочетание социальных сетей и поисковых систем.