Создание опросов в Интернете

Создание опросов в Интернете


Опросы необходимы, чтобы лучше понимать потребности потребителей — определение ЦА, для определения маркетинговых целей при формировании УТП.

Опросы можно проводить у себя на сайте, в соцсетях или создавать формы опросов с помощью специальных сервисов.

В Facebook опросы можно проводить с помощью встроенного функционала в посте. Во ВКонтакте опрос можно прикрепить к любому посту.

Еще один вариант – создавать формы опросов с помощью сервисов и рассылать их по спискам контактов.

 

GOOGLE ФОРМЫ

 

 

Простой и бесплатный сервис для создания электронных опросов, которые доступны по ссылке. Также позволяет создавать тесты. Ваши пользователи смогут пройти опрос, а все ответы будут записаны. Для начала работы достаточно иметь аккаунт в Google (почтовый ящик в Gmail).

Опросы создавать легко, специальная инструкция для этого не требуется. Кроме того, можно воспользоваться готовым шаблоном, а потом немного изменить его. В сервисе есть встроенная «Справка», в которой есть ответы на самые популярные вопросы. После создания опроса его нужно опубликовать, затем вы можете настроить уровни доступа – опрос может быть доступен всем или только тем, у кого есть ссылка на него.

 

SURVEYMONKEY

 

 

 

Сервис для проведения опросов, с помощью которого можно получить ответы на интересующие вас вопросы. Единственный момент – у вас уже должны быть какие-либо контакты. Это могут быть профили в соцсетях, адреса электронной почты из базы рассылки или CRM.

Вопросы должны быть конкретными, то есть сначала вам нужно определиться, какая информация необходима. Например, если у вас интернет-магазин, то будет полезно спросить пользователя, почему он отказался от покупки, что показалось ему сложным, какие преимущества у конкурентов?

Смысл в том, чтобы найти «барьер» место в вашей воронке продаж, момент, который вызывает затруднение у пользователя и мешает совершить покупку. И с помощью опроса попытаться понять, как исправить ситуацию.

Если вы впервые создаете опрос, можете использовать один из готовых шаблонов либо просто взять его за основу и создать свой.
Начать знакомство с сервисом можно с тарифного плана Basic, который предоставляется бесплатно. В нем вы можете создавать неограниченное количество опросов. Однако имейте в виду: один опрос не может включать в себя более 10 вопросов и в одну форму можно собрать не более 100 ответов. Также есть ограничения по конструктору вопросов. Кроме того, данный тарифный план предполагает только индивидуальную работу – нельзя создавать дополнительные учетные записи, разрабатывать общие шаблоны и совместно анализировать данные.

Данного тарифа будет вполне достаточно для того, чтобы провести небольшой опрос, например, узнать степень удовлетворенности вашим сервисом. Если поймете, что нужно больше возможностей, то в любой момент можете оформить платную подписку. Самый дорогой тарифный план – 4999 рублей в месяц.

У сервиса есть еще один недостаток: на любом тарифе вам нужно будет самостоятельно заниматься созданием анкеты и рассылкой приглашений к участию в исследовании. Могут возникнуть сложности с опросом потенциальной аудитории, которая еще не оставила контактов.

Автор 

 

СОЗДАНИЕ ОПРОСОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

 

В личном профиле вам достаточно просто перейдите к созданию новой публикации на стене. Под полем с текстом выберите опцию «Опрос». Доступно всего 2 варианта ответа.
Для создания голосования/опроса в Фейсбук нам понадобится:

Главный вопрос. Текст вопроса может быть любой длины, а вот на ответы выделено всего по 25 символов.
Два варианта ответа с 2-мя фотографиями или GIF. По умолчанию их 2-ва, но их на самом деле может быть и больше, если ваша страница имеет официальное подтверждение (синяя галочка) или относится к СМИ/Новостям.

Подсчёт ответов от аудитории происходит автоматически. Опросы можно продвигать в новостной ленте через рекламу в Фейсбук (через рекламный кабинет).

Далее всё достаточно интуитивно и понятно!

В самом верху вы пишите главный вопрос своего голосования.
Затем заполняете поля с вариантами ответов. Помните, что максимум здесь — 25 символов.
Для иллюстрации ответов загружаете свою фотографию или анимированную гифку (из предложенных Фейсбук вариантов).
После того, как вы заполнили все поля и загрузили картинки или GIF, обратите внимание на выбор длительности голосования (кнопка с таймером слева). Здесь вы задаёте длительность голосования, то есть в течение какого промежутка времени пользователи смогут принять участие в опросе: 1 день, 1 неделя, никогда не заканчивающийся опрос или заданные даты).

 

Дальше у вас есть выбор, когда опубликовать опрос:

 

  • «Опубликовать сразу»
  • «Запланировать пост»
  • «Изменить дату на прошедшую»
  • «Сохранить в черновики»
  • «Удалить».Если бы я опубликовала опрос, то под каждым вариантом ответа появились бы ответы проголосовавших в % соотношении.