Публикации

Как повысить оплату


Стоимость услуги состоит из себестоимости материалов и затрат на выполнение работ по оказанию услуги.

Основные пункты из которых складывается стоимость работы:

  • Расходы, связанные с налоговыми отчислениями;
  • Затраты капитальные и текущие;
  • Затраты материальные;
  • Получение дохода;
  • Амортизационные отчисления.

 

Нам всегда необходимо больше денег и как следствие больше работы, поэтому многие берутся за проекты по низким ценам. Во время работы начинают понимать, что работы и сил в проект необходимо вложить больше, чем ожидали и цена за проект слишком занижена. Но после того  как заключили сделку,  уже изменить стоимость проекта некрасиво.

 

Основные ошибки при формировании стоимости и услуг.

1. Чтобы приобрести опыт, запрашиваете низкую цену

 

Очень часто начинающие фринсеры, чтобы сформировать портфолио или получить известного клиента, идут на значительное снижение цены своих работ.  Если в начале деятельности это может быть оправданно, то в какой — то момент надо остановиться, чтобы было чем платить по счетам.

Чтобы увеличить стоимость работы часа, составьте план.  Каждые 5-6 месяцев повышайте стоимость работы на 2-3 % для новых клиентов.  Ваше повышение труда будет абсолютно оправданно, так как чем дольше работаете, тем выше уровень профессионализма.
В начале сотрудничества с клиентом, возможно, первое время работать  по сниженной ставке. Чтобы он мог оценить работу.. .Об это следует сообщить сразу,  что через 3 месяца стоимость работы увеличится.

 

2. Трудности с определением времени на проект

 

Если Вы только начали работать, то может быть сразу  трудно оценить затраты по времени на проект. После заключения договора попросить повышение оплаты,  будет не корректно, так как с одной стороны это подорвет доверие к Вам, а с другой очень трудно будет аргументировать увеличения бюджета, даже если заказчик не полностью предоставил данные по проекту.

 

В данной ситуации:

Сделайте для себя вывод, в чем ошиблись.
Закладывайте на проект всегда на 20-30 %.

Если у Вас почасовая оплата, по при заключении договора сразу сообщите, что это только предварительная оценка по времени и предложите поделить проект на части.

 

3. Заказчик увеличивает объем работы

 

Самое правильное в начале работы получить техническое задание от заказчика и подписать его, пусть и это будет только согласие в  электронной переписке. Таким образом Вы сможете подстраховаться от недопонимания об объемах работы в дальнейшем.

Если объем работ по проекту увеличивается за счет новых требований клиента, в самом начале необходимо сказать, что эта работа не входит в договорённость и требует дополнительного соглашения.

Чем больше компания и крупнее клиент, тем чаще встречаются такие ситуации. Говорить о дополнительном соглашении надо спокойно, но твердо.

Клиент может сделать одно из двух: согласиться оплатить дополнительную работу или вернуться к начальному соглашению.

 

4. Ваши постоянные клиенты привыкли к низкой ставке

 

Если вы длительное время работаете с одним и тем же клиентом и стоимость работы не повышаете., то имеет смыл делать небольшое повышение, например, раз в год. Рано или поздно Вам придется отказаться от этого клиента ли качество работа с Вашей стороны может упасть. Ведь. затраты сил и времени перестанут окупаться и зачем работать по ставке ниже той, по Вы которой сейчас работаете. Если Вы решите повысить цены, делайте это медленно и аккуратно. Лучше это сделать заранее, за месяц или два. Чтобы клиент мог найти себе другого исполнителя, если повышение его не устроит.

 

5. Вы просите столько, сколько считаете правильным

 

Прежде чем назвать цену работы, необходимо хорошо изучить конкурентов и понимать какой уровень услуги Вы оказываете. Если новичок хочет получит оплату как экспер, то ожидания клиента не оправдаются и  длительного, плодотворного сотрудничества не получится.

Но как правило исполнители часто занижают свою ставку.  Человек живет в своей реальности и просто не верит. что его труд может стоить больше. Тогда необходимо изменить свое мышление.
Напишите на бумаге сумму, которую хотите получить в качестве гонорара. Отойдите на пару минут. И вспомните все свои достижения и опыт. Вернитесь и увеличьте сумму на 20 %. К  данной сумме приложите расшифровку перечня работ.

Заказчик может начать торговаться, зато у Вас будет возможность снизить для него стоимость без потерь для себя. Другие варианты: заказчик откажется или согласится. В любом случае  в следующий раз Вам будет уже легче просить достойную оплату за свой труд.

Ну и наконец, поддержание профессиональной формы, а также повышение профессионализма тоже стоят денег.

Главное

 

Просите предоплату 50%.

Не стесняйтесь просить об оплате, если ее задерживают.
Странно выглядят люди, не которые просят свои деньги, а не кто их  не требует.