Главная страница Публикации Формирование ленты новостей в Facebook

Формирование ленты новостей в Facebook

В июне 2016 Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. С февраля 2016 года лента новостей в Facebook формировалась, исходя из предпочтений самих пользователей, а не интересов их друзей, как было ранее. После обновления в начале новостной ленты начали показываться публикации друзей пользователя – в первую очередь фотографии и видеоролики. Затем – информационный и развлекательный контент.

В августe 2016 г. социальная сеть  начала активную борьбу с кликбейтингом ( Clickme) в заголовках публикаций, которые показываются в лентах пользователей. Охват аудитории социальной сети такими материалами будет уменьшен в разы. Для выявления подобных нарушений Facebook будет использовать алгоритмы машинного обучения.

К заголовкам, которые провоцируют пользователей на клики относятся композиции, наподобие: «Когда он заглянул под стол и увидел это… Я был В ШОКЕ! », «Она купила туфли и пошла погулять. Трудно поверить, что произошло потом» и так далее.

Чтобы исключить такие публикации из лент пользователей, алгоритмы Facebook будут автоматически анализировать заголовки и выявлять конструкции двух типов:

1. заголовки, не относящиеся к основному содержимому заметки;

2. «кричащие заголовки», которые преувеличивают содержание публикации в разы.

Страницы издателей, которые используют подобный приём не чаще раза в день, публикуя при этом немалое количество статей и новостей с обычными заголовками, наказаны не будут. Если же алгоритмы Facebook застигнут публичную страницу за чрезмерным употреблением кликбейтовых заголовков, материалам грозит ощутимое снижение видимости в новостных лентах пользователей.

 

Отразится Ли Это На Моих Страницах?

Мы ожидаем, что большинство страниц не вижу никаких существенных изменений в их распределении в Ленте Новостей. Некоторые страницы могут увидеть небольшое увеличение реферального трафика, и некоторые страницы могут увидеть незначительное сокращение. Страницы должны продолжать публиковать истории, которые имеют отношение к своей аудитории и аудитории могут найти информативное. (По Цзе Сюй, научный сотрудник, Акос Лада, данные ученым, и Vibhi Кант, продукт-менеджер, лента новостей).

 

Источник: feedproxy.google.com, newsroom.fb.com, www.searchengines.ru.