Публикации

Основные этапы разработки дизайна сайта


1. Постановка задачи — дизайн сайта

На данном этапе важно понять, какой Вам нужен сайт. Разработчик должен помочь в этом, чтобы определить стиль, но не только с точки зрения бизнес целей, но и с точки зрения предпочтения  в дизайне. Для этого подготовьте  примеры сайтов, которые нравятся, чтобы определить стилистику. В ходе изучения работ, важно обратить внимание на цвет и эмоциональный посыл, который идет от примеров.

Если есть у компании полиграфия, упаковки, или другая рекламная продукция, то их тоже надо учитывать в работе, чтобы продукции компании была представлена в едином стиле

Клиент не должен разбираться в современной стилистике, обладить изысканным вкусом и, тем более, знать законы юзабилити. Не стоит его учить, что «такое плохо, что такое хорошо в дизайне».  Все что должен сделать разработчик — выполнить свою работу профессионально в рамках современных технологий.

Прежде чем приступить к работе, важно точно сформулировать задачу и оформить письменно, так как исполнитель не может делать правки бесконечно, пока не случиться «совершенство». Как правило, все правки, которых нет в ТЗ, выполняются за дополнительную оплату.

Пример материала, которые прислал клиент на начальной этапе разработки сайта.

 

 

 


2. Составление структуры сайта

На следующем этапе разрабатываем структуру сайта или его меню.

Конечный вариант может выглядеть приблизительно так (количество пунктов зависит только от ваших пожеланий):

  1. О компании.

         1.1 История.

         1.2 Достижения

               1.3 Руководство/сотрудники.

            2. Сертификаты/лицензии.

            3  Дилеры/партнеры.

       4.  Производство.

      5. Продукция.

             6. Контакты

             7. Отзывы

             8.  Новости — не размещайте этот пункт, если не планируете публиковать часто новости на сайте. Если будут висеть старые даты, то это очень испортит имидж компании.

Так же на сайте рекомендуем реализовать:

Поиск.
Заявка.
Карту сайта.
Поиск.
Видеоролики.
Социальные каналы.

Каталог продукции или услуги, как правило, делают как вертикальное меню. В этом случае проще и удобней добавлять новые разделы, не переделывая структуру сайта.

Старайтесь, чтобы структура не была перегружена, чтобы на сайте было легко ориентироваться.


3. Блок схема страниц сайта

Прежде чем приступить к разработке дизайна сайта, необходимо нарисовать блок схему, где будут отраженны основные информационные блоки

Ниже приведена типовая болок схема для компании b2b — главной страницы.

Эту работу, как правило, выполняет менеджер проекта.

 


Самое главное и простое правило: на сайте должно быть легко и просто найти нужную информацию.

 

Отправьте нам заявку на разработку ТЗ.

info@2estudio.ru

+79038443000

Опыт ведения коммерческих проектов с 2004 года