Публикации

Наполнение сайта


Работа над контентом для сайта требует массы усилий и  учёта множества нюансов. По данным Яндекса 1500, Google 500 факторов влияющих на позиции сайта.

Мало написать «хороший» текст и подобрать красивые изображения. Помимо качественного оформления и удобства с точки зрения пользователей (юзабилити) контент должен ещё и нравиться поисковым системам, чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался. Ведь согласитесь, какой будет толк в статье, которая расположена на 20-ой странице поисковой выдачи? Чтобы она произвела эффект нужны посетители, называемые целевым трафиком.
 
Таким образом, контент-менеджер не только пишет текст с знанием тематики, с подборкой изображений, с последующим размещением на сайте с учетом стилистики, фирменных цветов, шрифтов, удобства восприятия посетителями, он ещё и учитывает интересы поисковым машин. Именно от этой работы зависит успех продвижения в целом. Человек, который отвечает на данную работу, называют контент-менеджер.

 

Чем руководствуется в работе профессиональный контент-менеджер?

 

Главным образом, это юзабилити (удобство с точки зрения конечного пользователя). Данный аспект тесно связан и с «поведентом» – одним из определяющих факторов, существенно сказывающимся на позициях веб-ресурса в естественной (органической) выдаче. Если веб-страница сайта неудобна пользователям, на ней «теряются» и путаются, резко возрастает процент отказов (уходов) с веб-сайта, что вызывает спад в ранжировании. В результате опускания в позициях вы будете получать меньше трафика, чем планировалось и, как следствие того, меньшую прибыль. Ведь любой интернет-трафик нагоняется на ресурс для его монетизации и получения дохода в дальнейшем.

 

Помимо юзабилити, контент-менеджер должен знать и другие факторы, на основе которых работают поисковые системы и формируемая ими выдача. Мало указать мета-теги, задать «Title» и «Description». Потребуется так же работа с разметкой веб-страниц, умение создавать внутреннюю и внешнюю перелинковку между страницами веб-ресурса, оптимизация изображений (по размерам и «весу») и указание атрибутов «alt», чистка от «мусорного кода», проверка на конфликты файлов «javascript», проверка и создание карты сайта и т. д.

 

Форматирование текста и графики сайта позволяет привести контент к удобному для восприятия виду, разбить на подзаголовки (h1, h2, h3) и абзацы, выделить основные тезисы, замечания и прочие фрагменты, важные для акцентирования внимания посетителей.

 

Так же контент-менеджер должен уметь обрабатывать, редактировать и оптимизировать (уменьшать вес файла для более быстрой загрузки с минимальной потерей качества) фотографии, которые буду размещаться на сайте.

 

В конечном итоге, должна получиться технически грамотно созданная веб-страница, удовлетворяющая всем требованиям поисковых машин. Скорость загрузки – минимально возможная.

 

Таким образом, доверив работу профессиональному контент-менеджеру, вы сможете достичь наибольшего успеха, сделав ресурс не только приятным и качественным с точки зрения наполнения, но и обладающим хорошей репутацией у поисковых систем, что непременно отобразится и на занимаемых высоких поисковых позициях. Менеджер контента – это именно тот человек, который поможет найти идеальный баланс между дизайном, оформлением текста, юзабилити и SEO-продвижение


 

Если Вам необходимы: профессиональное наполнение сайта, рерайт, копирайт текстов с учетом оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах, обработка прайсов, обработка чертежей, техническая обработка фотографий; — мы сможем профессионально выполнить эту работу за вас наполнив сайт необходимой информацией, освободив от рутины и проблем с наполнением.

 

В настоящее время никому не надо доказывать, что наполнение контента сайта – это не «каприз» директора по рекламе, это бизнес-необходимость – такая же, как разработка и печать полиграфических материалов, даже «примитивных» визитных карточек.

 

Если у вас или у вашего персонала нет свободного времени для наполнения сайта, мы поможем.

 

В любом офисе найдется много информационных и справочных материалов, которые являются замечательным источником статей для наполнения сайта, которые необходимы для того, чтобы Ваш сайт был интересен пользователям и занимал высокие позиции в поисковых системах.

 

Чтобы наполнение сайта было выполнено качественно, необходимо потратить много времени и сил, так как требует профессиональных знаний в написании текста с учетом оптимизации под поисковые системы, а также знание графических пакетов для обработки фотографий и чертежей. Поэтому, как правило, экономически выгодно отдать эту операцию на аутсорсинг.

 

Будем рады помочь Вам в наполнении сайта для создания положительного имиджа вашей компании в интернет пространстве.
Мы найдём самый приемлемый для вас вариант: от одной новости в неделю до наполнения полного каталога продукции на сайте.

 


 

За один час мы наполняем 10 страниц типовой страницы:

— текст
— таблицы из редакторов
— размещение оптимизированных фотографий

Так же мы производим профессиональное наполнение сайта:

— написание статей,

— размещение статей,

— обработка изображения любой сложности для интернета (оптимизация изображения).

 


Пример наполнения сайта для агентства недвижимости:

Ниже приведен пример наполнения мебельного сайта. Мы работаем с любым материалом: графикой и текстом; делаем так, чтобы материал, размещенный на сайте, выглядел презентабельно.


Примеры наполнения прайс-листа мебельного сайта.

На рисунке показано, как дизайнер убирает толщину у линий.

После прорисовки весь прайс выглядит пустым. Мы добавляем цену, вес, габариты модуля.