Главная страница Публикации Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости

Коммуникации с потребителем при продаже недвижимости

Когда покупатель решает — купить ему дом или квартиру, на него оказывают влияние две стороны:

1. Окружающие люди — семья, друзья, знакомые, коллеги.

2. Поставщики.

На каждом из этапов принятия решения о покупке недвижимости влияние различно. Но на самом деле коммуникация (связь) с потенциальным покупателем происходит гораздо раньше.

Мировой рынок рекламы — $250 миллиардов, из которых 70% держится на выстраивании брэндов — верхушке воронки, если использовать маркетологический жаргон. Если посмотреть на Интернет, у которого 25-миллиардный кусок общего пирога, 80% в нём — поиск, т.е. нижняя часть воронки. Так что у рынка есть огромные перспективы, которыми пока никто не воспользовался.
Джим Банкофф, CEO в Vox Media.

 

Таким образом мы видим, что основные каналы связи с потребителем перемещаются в интернет, особенно сказывается ведение рекламы в социальных сетях, например, facebook. Связь устанавливается довольно тесно, есть возможность вести диалог со своим потенциальным клиентом, рассказывать о новинках компаний. Причем эта связь наиболее менее затратна в сравнении с размещением рекламы в СМИ.

Cайт — важнейшая составляющая маркетинговой коммуникации.

«Маркетинговая коммуникация» это попытка убедить потенциальных потребителей купить Ваши товары и услуги.

 

При принятии решения о покупке недвижимости есть 6 этапов (модель AIUPR):

  • Осведомленность — потенциальный потребитель должен знать о существовании товара или услуги.
  • Интерес — потенциальный потребитель должен получить сообщение, представляющее для него интерес.
  • Понимание — потребитель должен понять, в какой степени предложение удовлетворяет его потребности.
  • Отношение — потенциального потребителя необходимо убедить в выгодности покупки данного товара или услуги.
  • Покупка — сделка.
  • Повторная покупка.

kanal