Главная страница Публикации Как правильно ставить теги для соцсетей

Как правильно ставить теги для соцсетей

Знак # в значении «хештег» обязан своему появлению Twitter .
Он сразу стал настоящей онлайн-сенсацией.
На данный момент в любой социальной сети, будь то вышеупомянутый Twitter, Вконтакте, Google+, YouTube, Facebook, Instagram, Pinterest, Live Journal или другие практически ни один пост не обходится без хештега.

Как только пользователя понимают назначение хештега, он становится незаменимым инструментом для привлечения аудитории и развития популярности бренда.

 

Что такое хештег?

Хештег является ключевым словом или фразой, перед которыми поставлен символ #, используемым в публикациях в соцсетях.
Благодаря этому сообщение становится доступным людям с подобными интересами, независимо от того, подписаны они на ваши обновления или нет.
Хештеги отображаются как ссылки, при переходе по которым можно попасть на публикации, которые им отмечены.

 

Чем использование хештегов помогает в бизнесе?

Если у компании или индивидуального предпринимателя есть открытый аккаунт в соцсетях, то при помощи хештегов можно сделать публикации доступными
пользователям, интересующимся данной темой. Таким образом, аудитория не ограничивается имеющимися подписчиками; контент становится доступным
для поиска другим пользователям. Правильно подобранные хештеги позволят привлечь много потенциальных подписчиков и клиентов.

 

Как правильно выбрать хештег

Для создания хештег нужно поставить знак решетка (#) перед подходящей фразой или словом. Вы сможете добавлять хештег в любую часть публикации:
Но важно не перегружать публикации или делать теги слишком длинными.
Рекомендуемое количество хештегов для одной записи — 2-3 в Twitter, 5 в Instagram. лучше использовать простые, релевантные слова.

 

Три типа хештегов для соцсетей

* Контентные — названия компании, услуги или продукта.

* Трендовые — хештеги, уже ставшие популярными среди сотен тысяч пользователей и попавшие в список «трендовых». Прежде чем прибегнуть к ним, следует проанализировать. Насколько пост соответствует выбранной теме.

* Брендовые. Чтобы публикация не потерялась среди миллионов других с тем же хештегом, нужно продвигать собственные.