Контент-план для Instagram

Контент-план для Instagram


Реклама в  Instagram без хорошего контента не принесет никаких результатов. Даже если вы сможете максимально оптимизировать таргет, приносить качественные клики по низкой стоимости, конверсия у вас будет низкая или нулевая. 

Чаще всего рекламодатели не понимают как важно иметь детально проработанный контент-план.

Контент-план – это документ или список постов, которые вы планируете выпустить в аккаунте.

 

 

ПЛЮСЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА

 

  • систематизирует работу: вам не нужно будет вечером в пятницу сидеть в баре и делать пост наспех на телефоне;
  • анализ: позволяет понять какой пост был наиболее успешным по вовлечению аудитории.

 

Контент-план – это не «вот щас сфотаю и выложу в инсту». Это масштабное планирование, разработка и анализ работы с контентом.

Контент-план должен быть сбалансированным.

Есть «золотая формула контента». Для того чтобы аккаунт был эффективен, необходимо соблюдать баланс между видами и типами контента.

 

ФОРМУЛА:

Из чего состоит идеальный контент-план

В АККАУНТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

 

  • 5% рекламного контента: сюда входят все посты с рекламой.
  • 40% вовлекающего контента – посты, побуждающие пользователя участвовать в коммуникации с аккаунтом.
  • 25% обучающего – все где вы чему то учите пользователей, рассказываете что-то новое.
  • 30% пользовательского – посты от клиентов: фото, видео, отзывы.

 

Эта формула не является законом среди сммщиков, лишь рекомендация выверенная временем и статистикой. Вы всегда можете использовать свои наработки и идеи для балансирования контента и заменять какие-то типы на другие.

 

Время публикации контента – камень преткновения всех сммщиков. Материалов на тему «Когда лучше публиковать контент» огромное множество, и все эти материалы чаще всего противоречат друг другу.

 

 

ВАЖНО НЕ КОГДА, А ЧТО ПУБЛИКОВАТЬ

 

Когда-то да, время публикации было важно, но все соц. сети уже внедрили алгоритмическую ленту и показывают контент пользователям на основе интересов. Поэтому ваш контент должен заинтересовывать, чтобы соцсети показывали его.

 

ПЛАН ДЛЯ INSTAGRAM

 

  1. Поставить перед собой цели контент-продвижения. Что вы хотите: подписчиков, продаж, вовлечения?
  2. Проанализировать аудиторию и конкурентов.
  3. Собрать темы и идеи для контента в одну большую кучу.
  4. Создать рубрики контент-плана.
  5. Разработать структуру контент-стратегии.
  6. Составить и проанализировать план.

 

 

В СРЕДНЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН ПИШЕТСЯ НА 2–4 НЕДЕЛИ

 

Каждый месяц анализируются результаты контента и составляется новый контент-план.

Есть приложения для телефона для ведения КП, например, можно использовать сервисы планирования (Trello, Asana) или Google Календарь или Excel.

Выбор зависит от вас и того, что вам удобно в первую очередь. Чаще всего сейчас используются таблички в Excel. Мы советуем вам протестировать несколько вариантов и выбрать приемлемый.

Вы можете использовать шаблоны готовых контент-планов, трансформировав их под свои цели и задачи

Мы собрали для вас готовые шаблоны контент-планов. Скачивайте, делайте копии и получайте качественные лиды с контент-продвижения.

Шаблоны контент-плана

 

Диана Захарова, маркетолог.