Публикации

Место размещения рекламных блоков и их эффективность


Самыми популярными в Рунете являются такие сервисы контекстной рекламы как Яндекс.Директ, Google AdSense, Begun. Именно через них рекламодатель может продвигать свои товары или услуги в Сети.

С одной стороны, реклама не должна отвлекать пользователя от содержания запрашиваемой им страницы, но с другой стороны, она должна предоставить пользователю информацию, которой он, возможно, в дальнейшем заинтересуется.

Вы заблуждаетесь, если думаете, что для успешного продвижения своих товаров и услуг, достаточно хаотичной расстановки блоков с контекстной рекламой на сайте. Всем известно, что большинство пользователей всем сердцем ненавидят рекламу, которая постоянно вылезает на странице. Для того, чтобы «заставить» пользователя перейти по вашей ссылке вам необходимо хорошо владеть не только оптимизаторскими способностями, но и быть в какой-то степени психологом, чтобы человек прочитал заголовок Вашей рекламы и захотел узнать продолжение записи.

 

 

Карта кликов сайта, Метрика Яндекса. которая позволяет отследить поведение на странице.

При соблюдении определенных правил, контекстная реклама будет работать намного эффективнее:

1. Реклама должна гармонично вписываться в дизайн сайта. В таком случае пользователь будет воспринимать блоки рекламы, как составляющие сайта.

2. Цвет блоков с рекламой обязательно должен совпадать с фоном статьи, тогда они станут частью статьи, и человек машинально кликнет на рекламу.

3. Нельзя загружать шапку страницы и первый абзац рекламой, чтобы пользователь не ушел с нее на первых секундах.

5. Лучше всего блоки ссылок размещать в теле статьи, между абзацами.

6. В подвале сайта лучше всего размещать большие блоки, чтобы пользователи смогли ознакомиться с интересующей рекламой после прочтения статьи. Такие блоки будут наиболее кликабельными.

7. В левой или правой колонках сайта нужно размещать смешанные блоки рекламы, чаще всего внимание пользователей обращается на эти рекламные колонки.

8. Экспериментируйте с позициями и цветовой гаммой вашей рекламы, чтобы понять, в каком расположении она приносит больше дохода.

Читайте так же, какие слова  нельзя использовать в рекламных блоках.
Или запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама).

В статье использует рекламный постер Samsung.