Instagram продвижение

Instagram продвижение


Когда мы регистрируемся в социальных сетях, мы становимся СМИ…

В принципе, так можно каждого человека назвать рекламным носителем, например, если майку с лого нацепить или еще что-то придумать.

Начиналось это 6-7 лет назад.Чаще всего волну начинают клиенты после того, как им предложат услугу, а тогда повально шел спам о продвижении в социальных сетях. Это было что-то чудодейственное и малопонятное. Вот и звонили встревоженные, почему нас там нет…

Постепенно площадки сформировались, часть умерло, а часть живы и по сей день… куда люди ходят развлекаться и вероятность покупки не очень большая. Это как выйти на площадь во время гуляния и пытаться продать таким образом свой товар. Наверное, кроме того как выйти, надо уметь еще что-то делать, например, орать громче всех.

Крупному бренду обязательно присутствие в социальных сетях. Конечно, зависит от вида деятельности. Для b2b соц. медиа явно не самый лучший канал продаж, а для имиджа — хорошо. А для товара и услуг b2c — сам бог велел: ногти, прически и прочие девочковые радости жизни.

Хотя все результаты — лайки, фоловеры надо делить на половину, особенно, видя эту статистику: ботов в инсте больше, чем женщин. Ибо реальность такова, социальные системы в отличие от поисковых за найкрутку пока не банят и не умеют это делать.

Приложение Instagram, хотя и содержит только картинки и видеоролики, является одним из самых популярных мобильных приложений во всем мире.

Люди выкладывают фотографии со свадеб, из путешествий, кафе, спортзалов и других мест, создавая иллюзию бесконечной занятости.

«Главная проблема Instagram в том, что ты выкладываешь только тот контент, который выставляет тебя в хорошем свете. В Twitter и Facebook гораздо меньше публикаций типа „Эй, посмотрите, как круто я живу“».

Реклама в  Instagram

Самое сложное в Instagram — работа с текстом, а именно — нет переноса строки.  Поэтому предварительно, чтобы текст был хорошо отформатирован, его лучше написать в блокноте  apple.

Лонг-риды, которые стали сейчас очень популярны, показывают самые лучше результаты при раскрутке этих аккаунтов.

Еще очень важно  в работе с продвижении в Instagram —  общение со своей аудиторией. Если в Instagram постах нет комментариев, но подписчиков боле 10 000, то подписки — ботты, которых купили за не очень большие деньги. 100 подписчиков сейчас стоит около 65 рублей.

Продвижение Instagram подходит продажи женских товаров и услуг.

 

Самое важное, чтобы контент был качественным. Когда поручают вести страницу человеку, который владеет техникой, но не содержанием продукта, получается нулевой эффект. Сам же заказчик краснеет от стыда из-за безграмотных публикаций. Поэтому текст для публикации должен давать сам специалист, или публикации необходимо делать строго по согласованию с ним.

С Instagram аккаунтов пользователи НЕ переходят на сайт, и если что-то решили купить, после ознакомления с постом, то  напишут в личку — директ.

Только полезный, осмысленный контент приносит  популярность. Никому не интересует только посты о жизни человека, если за вами не следят.

 

Тематика фото

Если анализировать тематику фото, больше всего сердечек ставят на снимки, иллюстрирующие личный опыт и прогресс — похудение и путешествия.

На втором месте — собаки и кошки: каждая фотография домашнего любимца собирает в среднем 120 лайков и 60 комментариев. На третьем месте — красивые виды. Пляжи, горы и закаты получают в среднем 90 лайков.

По версии компании HopperHQ, самый популярный среди Instagram-юзеров фильтр, который одновременно с этим собирает больше всего лайков, — это Gingham.  Он придает фотографиям винтажный эффект и особенно хорош для селфи.

На втором месте — яркий Clarendon, который чаще используется для красивых видов на город, панорам и пейзажей.

Самые популярные хештеги

#love, #instagood и #photooftheday не ленитесь их ставить, они приносят реальных подписчиков, как и метки о геолокации.

Лучшее время для публикации своих фото — между 18:00 и 19:30 по будням и 11:00 на выходных. Именно в это время больше всего людей по всему миру заходят в Instagram.

Всего для этого исследования компания проанализировала 1,2 миллиона снимков.