Публикации

Анализ и поиск сайтов конкурентов


Анализ конкурентов необходим для определения:

  • Какая есть конкуренция в отрасли, сколько конкурентов у сайта  и какого они качества, чтобы оценить сложность продвижения;
  • Выявить успешных конкурентов и понять, в чем секрет их успеха. Понять, что делать надо, а что делать не надо.

 

Работа с конкурентами должна вестись постоянно. Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно для вашей  тематики.

 

Cайты конкурентов можно распределить на 3 основные группы:

 

  • падающие
  • стабильные
  • новички

 

Как проверять конкурентов по сайтам  в поисковой выдаче.

 

1. Выбираем самые важные поисковые фразы из вашего семантического ядра.
2. Выписываем сайты-конкурентов, которые  встречаются чаще всего, так сказать, ишем лидеров ниши.
Для этого вводит в поисковой строке фразу и анализируем выдачу.
3. Далее можно измерять позиции сайтов конкурентов в ручную, сравнивая с вашими. Или воспользоваться сторонними сервисами для анализа позиций конкурентов за последние полгода.

 

 

 

На что необходимо обратить внимание:

 

  1. Содержимое страницы ( о чем пишут), длина текста.
  2. Изменения параметров: тИЦ, Pr.
  3. Возраст домена. Проверяем на nic.ru.
  4. Кол-во страниц в индексе. Это возможно увидеть в  в поиске, рядом с названием сайта нажав на в выпадающем меню » показать еще с сайта».
  5. Ссылочная масса, её прирост.
  6. Каналы трафика – контекст, прямые заходы.Эту информацию возможно получить в сторонних сервисах.
    Например, возможно даже узнать  расход на контекстную рекламу у конкурентов. 

 

 

Данный анализ  необходим для принятия стратегических решений по проекту, и понимания возможностей его продвижения.

 

Сервисы для проверки конкурентов рекомендуем сайты spywords.ru, megaindex.ru.

 

 

Материалы по теме:

Аутсорсинг продвижения сайта
16 cпocoбoв «гуглить» кaк прoфеccиoнaл
Выводов из SEO-конференций 2018 г.
Neural Matching — новый алгоритм Google
Замена тИЦ на ИКС
Какая разница между прогноз ставки и списываемой суммой в Я.Директ?
Спрос на услуги и товары в августе-октябре
Оценка максимально высокой позиции в органической выдачи
Алгоритм продвижения сайта услуг
Перенасыщение текстов ключевыми словами (keyword stuffing) в Google
Влияние ссылок на ранжирование в западных странах
Контент или ссылки?
Влияние внешних ссылок на позиции сайта
Фильтр Яндекса Баден-Баден
Почему минимальный срок контракта на продвижение от года
Работы по оптимизации сайта для улучшения выдачи
Сколько человек должно работать в seo проекте?
Продвижения психологов, коучеров в интернете
Как продвигать кейтеринговые компании
Продвижение сайтов в России
Как продвигать дизайн интерьера
Зеркала или как правильно с www или без www ?
Почему мы не любим брать в продвижение новые сайты
Индексирование сайта поисковыми системами
Три причины, почему маркетологу нужно поиcковое продвижение сайта
Если упали позиции у сайта в Яндексе или Google, как восстановить позиции
Вопросы и ответы