Публикации

Анализ и поиск сайтов конкурентов


Работа с конкурентами должна вестись постоянно. Это едва ли не единственный способ понять, как обстоят дела в нише, найти неочевидные моменты, важные именно для вашей  тематики.

 

Как проверять конкурентов по сайтам  в поисковой выдаче.

 

1. Выбираем самые важные поисковые фразы из вашего семантического ядра.
2. Выписываем сайты-конкурентов, которые  встречаются чаще всего, так сказать, ишем лидеров ниши.
Для этого вводит в поисковой строке фразу и анализируем выдачу.
3. Далее можно измерять позиции сайтов конкурентов в ручную, сравнивая с вашими. Или воспользоваться сторонними сервисами для анализа позиций конкурентов за последние полгода.

 

Сайты конкурентов можно распределить на 3 основные группы:

 

  • падающие
  • стабильные
  • новички

 

Что необходимо обратить внимание:

 

  1. Содержимое страницы ( о чем пишут), длина текста.
  2. Изменения параметров: тИЦ, Pr.
  3. Возраст домена. Проверяем на nic.ru.
  4. Кол-во страниц в индексе. Это возможно увидеть в  в поиске, рядом с названием сайта нажав на в выпадающем меню » показать еще с сайта».
  5. Ссылочная масса, её прирост.
  6. Каналы трафика – контекст, прямые заходы.Эту информацию возможно получить в сторонних сервисах.
    Например, возможно даже узнать  расход на контекстную рекламу у конкурентов. Как правило, эта услуга платная.

Но несмотря на открытость данных, достоверно определить посещаемость сайта невозможно, так как эта информация не предоставляется системами мониторинга.  Вы сможете узнать только порядок цифр: меньше 100,  100, больше 100 человек в день…

 

Данный анализ  необходим для принятия стратегических решений по проекту, и понимания возможностей его продвижения.