Продвижение сайта в сети проводится по направлениям:

Внутренняя оптимизация

Продвижение сайта (Москва и другие города) становится эффективным, если поисковая система определяет его как удобный, полезный и интересный. Внутренняя оптимизация включает:

• Копирайтинг текстов. Содержимое должно быть уникальным на 100% и доступно изложено на страницах веб-ресурса.

• Оптимизация заголовков и мета-тегов, приведение их в соответствие с семантическим ядром.

• Стоимость продвижения сайта (Москва и другие города) включает в себя улучшение продающих качеств сайта: добавление форм онлайн-заявок, обратной связи, запроса обратного звонка, графиков, изображений, прайс-листов, калькуляторов и т.д.

• Оптимизация кода веб-ресурса, ускорение загрузки станиц.

Продвижение сайта, эффективное и недорогое, обязательно включает и разработку мобильной версии веб-ресурса.

Поведенческий фактор

Не важно, какой город представляет Ваш веб-ресурс, будь то Санкт-Петербург, Тула или Москва, продвижение сайта, должно учитывать и поведенческий фактор. При ранжировании в ходе продвижения сайтов в Москве поисковые системы уделяют количеству и качеству заходов, активности посетителей на.

Основными источниками качественного трафика для продвижения сайта (Москва и другие города) являются:

• Соцсети (привлечение посетителей через посты в группах).

• Поисковый контекст.

• Общие результаты поиска.

• Баннерная реклама.

• Текстово-графические объявления для пользователей мобильных устройств.

Внешние факторы

• Посты в социальных сетях.
Для получения трафика из социальных сетей и роста позиций в поисковых системах.

• Публикации в сообществах.
Для PR-эффекта и массового охвата рекламных материалов.

• Статьи на сайтах.
Для роста позиций в поисковых системах (SEO-продвижение).