Разные типы сайтов по  недвижимости

Можно выделить типы сайтов по содержанию и по целям.

По целям:

Цели сайтов зарубежной недвижимости

Рассмотрим более подробно сайты по содержанию:

Сайт владельца недвижимости

Сайт создается владельцем недвижимости с конкретной целью — продать объект или объекты, например http://www.albenahills.net/, комплекс вилл у моря в Болгарии около города Албена.
После продажи объекта (достижение  цели), сайт перестает существовать. Проблема продвижения такого типа сайтов недвижимости заключается в том, что этот сайт носит PR, имиджевый характер, содержит небольшое текстовое количество страниц, а большое количество флеша или графических объектов затрудняет его вывод в ТОП и соответственно увеличивает стоимость продвижения. В данном случае целесообразней заказывать рекламу на других сайтах — покупкой баннеров (партнерские программы) или использовать Яндекс ДИРЕКТ или Google Adwords.

Site по одной стране



Данный тип сайта продает недвижимость только в одной стране. В большинстве случаев этот сайт принадлежит агенству. Пример такого сайта — квартиры в Финляндии Finnish Properties.

Интернет-каталог по множеству стран



Сайты подобного типа предоставляют объекты недвижимости в нескольких странах. Обычно упор делается на одну страну и лишь дополняется другими странами. Но к данному типу относятся и сайт крупнейших транснациональных компаний. Пример такого сайта — www.londondom.com

Промо-сайты агентства недвижимости



Цель создания данного типа сайтов  недвижимости — продажа или оказание услуг по конкретному объекту. Это могут быть  интернет ресурсы крупных агентств для продажи элитной недвижимости или предоставление услуг аренды. Пример такого сайта — www.gitesolterre.com или, как я уже писала выше, сайт недвижимости в Болгарии www.albenahills.net

Портал

Цель портала — предоставление широкого спектра информации и сервисов по объектам  недвижимости. Пример такого сайта — www.prian.ru

Тематический сайт



Сайты подобного типа не занимаются продажей недвижимости в какой-либо стране, но влияют на принятие решения о выборе и покупке. Например, сайты тематик «Образование за рубежом», «Законодательство за рубежом», «Новости  недвижимости» и т.п., предоставляют ответы на вопросы, интересующие потенциальных клиентов и связаны с жизнью в конкретной стране. Пример такого сайта — www.albioneducation.co.uk

Содержание сайтов зарубежной недвижимости

 

Мы поможем увеличить количество звонков и клиентов

info@2estudio.ru

+79038443000